To be, or...Я так и не понял, что мне делать с моей темой?
topic85500.html ( и кое-что к этому вопросу можно видеть здесь
topic85530.html )
В моей теме уже и флуд начался... про национальности... и модераторы его почему-то не видят... может, таким способом они мне дают понять, что тема возрождения преподавания математики в России им очень неприятна?
Модераторы и несколько "левополушарных ..." (неполная цитата Арнольда) постоянно держат меня в страхе получения новых унижений, оскорблений личности и наказаний. Я не знаю, что делать с темой, как мне избежать унижений и преследований? Я боюсь продолжать тему!
Цитата:
Oleg Zubelevich
post840275.html#p840275(Оффтоп)
я вот не понимаю, почему все время о математике высказываются всевозможные кофе-леди, IT-менеджеры, актуарии, страховые агенты, сметчики, снабженцы , маркетологи, экспедиторы, кассиры, специалисты бэк-офиса, дилеры, брокеры и пр. труженники офиса? Ну математики же вам не объясняют куда персонал мотивировать.
А я вот тоже не понимаю, почему на этом ресурсе преподавателю математики ВТУЗа диктуют свои воззрения лица, не имеющие такого опыта? Мало того, что диктуют свои теоретические фантазии, оторванные от реальности, - так ещё и высокомерно выдают свои умствования за эталон методов преподавания!
Почему мне здесь диктуют все, кому не лень? Почему это делают в грубой, унижающей мое достоинство форме, стараясь выставить меня малограмотным невеждой? Почему здесь СВОБОДНО, без ограничений модераторами, это делают большие грамотеи, постоянно всуе поминающие тензорное произведение, но в упор не видящие поля билинейных форм во втором производном отображении или с хамскими выпадами в мой адрес выпадающие в глубокий осадок от использования мной общеизвестных обозначений
и
для двух независимых приращений одного векторного аргумента? Они в самом деле математики или кто?
Почему мне здесь диктуют те, кто не имеет опыта преодоления массовой неграмотности обучаемых? Сейчас, например, в результате "реформ" и резкого сокращения времени обучения под флагом "бакалавризации" инженерные (выпускающие) кафедры полностью отобрали работу у физиков, чертежников, а нередко и у преподавателей математики. Они сами взялись преподавать эти предметы. Тем, как некоторые из выпускающих кафедр "преподают" математику, в СССР занялся бы прокурор. И лет пять они бы схлопотали за мошенничество.
А черчение, ранее бывшее опорой сознания инженера, оказалось задвинутым на третий курс. И вот, представьте себе, мне приходится тратить и без того уменьшенное время на то, чтобы давать детям азы черчения, вспоминая свои школьные знания на эту тему! Ведь дети приходят ко мне в таком состоянии, что эскиз параболоида вращения в осях координат сделать не могут! Мало того, физика на некоторых факультетах (пардон, "институтах") тоже оказалась отодвинутой, и когда я пытаюсь для лучшего понимания привлечь аналогии из физики, у студентов реакция простая: "мы этого не изучали". Они не изучали плотность массы! Мне приходится еще и азы механики давать! Они не знают, что такое плотность массы, когда я начинаю им давать кратные, поверхностные и криволинейные интегралы! А вы тут о том рассуждаете, как бы безграмотным абитуриентам в первом семестре компактность преподать да ещё и в наиболее общем виде! Мне бы ваши заботы, как говорится.
Oleg Zubelevich напомнил о статье, в которой я кратко описал происходящее:
http://www.spbstu.ru/publications/m_v/N ... shkov1.doc По ней можно представить общую картину, какой она была в те годы. Сейчас все гораздо хуже.
24 года назад я догадался задвинуть разговоры о полноте на конец первого курса. И этим спас её от полного забвения и избавил от прозябания в виде Дедекинда или Вейерштрасса, на которых и поныне весь анализ опирается во ВТУЗах (*). Мои недруги здесь, в погоне за высокомудрым имиджем, этого и не заметили. Только один человек нашелся, который изумился объему материала, вложенному мной в два семестра. Удивился и не поверил.
*) Сноска: Гос. стандарт того требует. Я пытаюсь поднять голос против него - мне этого здесь не дают! И при этом изображают из себя сторонников обновления устарелых методов преподавания!
При таком состоянии нашей системы образования мне тут специалисты по дифф. геометрии, которые без упоминания тензорного произведения, кажется, не способны даже к удовлетворению своих физ. потребностей, диктуют, как мне детей учить! - Почему?!
Почему здесь цепляются к второстепенным деталям моего рассказа и раздувают из мухи слона, уверяя меня, что всего лишь борются за научность? Какая же это научность, если бюрократ топит суть сказанного мной в оффтопе по мелкому поводу? Или приходит совсем еще молодой человек, у меня дети существенно старше его, не математик, не преподаватель, и начинает меня учить, как надо преподавать и как надо об этом рассказывать! Это что, научный форум или что? Прекратится этот мелочный террор когда-нибудь или нет?
Я пришёл сюда за помощью в борьбе против происходящего в России уничтожения преподавания математики. Я надеялся на поддержку тех, кто в математике более силен, чем я. Но здесь, оказывается, презрительно, через губу произносят слово "совок" и относятся к таким намерениям как к презренному (ими) "коммунизму" и "патриотизму", подкрепляя это презрение оскорблениями в мой адрес.
Поэтому я в третий раз спрашиваю: ПРОТИВОРЕЧАТ ЛИ МОИ НАМЕРЕНИЯ ЦЕЛЯМ ХОЗЯЕВ ЭТОГО ФОРУМА? Я нигде не вижу ясного ответа модераторов.
Admin мне уже порекомендовал найти другой форум,
научно - патриотический (!).
Я прошу объяснить мне, обладают ли здешние модераторы математической грамотностью или это нанятые кем-то служащие, следящие за порядком в меру своих менеджерских воззрений? Только не пишите мне, пожалуйста, что они все - бесплатные энтузиасты академической математики, вместо своей основной работы сутками здесь сидящие. Я в такое чудо не поверю.
Я прошу
Admin разъяснить мне: могу ли я рассчитывать на этом ресурсе на спокойное и доброжелательное отношение к моему рассказу со спокойным, без оскорблений и без угроз обсуждением и указанием на мои ошибки, если таковые будут? Или сама моя тема изначально non grata на этом ресурсе? Прошу чёткого ответа: "да" или "нет".
P.S. Написано в блокноте, если у читателей будут видны какие-огрехи форматирования (
Admin меня предупредил, что будет за это наказывать) - прошу извинить, они от недостатка средств, я не вижу никаких огрехов и не знаю, как предупредить их появление на другом конце провода. Когда я пишу в блокноте текст, мне очень мешает широкий экран (очень длинные строки) и у меня разрываются математические обозначения. Тэги я пишу вручную. И чтобы видеть их не разорванными, иногда машинально нажимаю Enter. А потом забываю про него (я его не вижу).