чтобы управлять значком в трее, надо пользоваться WinAPI (ладно, написал класс или скачал чью-то поделку, но почему Borland сами это не сделали вовремя?)
Дублировать WinAPI? Это самый нелепый путь. М.б. и DirectX в языке дублировать? Разговор не на тему: средства I/O обычно в язык не входят.
-- Сб май 24, 2014 16:17:58 --И вы забыли написать ещё пару десятков хитрых функций - вставку, удаление, нерекурсивный обход, балансировку и т. д.
Сколько есть хитрых типов деревьев и сколько хитрых алгоритмов их балансировки? - Много больше, чем 20. И все должно входить в язык? Невозможно!
-- Сб май 24, 2014 16:24:19 --Вы просто не пробовали писать норвежско-русский словарь, иначе знали бы, насколько эта "поддержка" была ограниченной. Это я еще не говорю про японский, который не влезает в UCS2.
А в игровой индустрии еще и инопланетные знаки нужны - никакого юникода не хватит