должен провоцировать содержательную дискуссию на содержательную тему, а не о псевдонаучных (точнее, обскурантистских) вопросах
Это ответ не лично Вам, и если он покажется чрезмерно обидным, заранее прошу прощения.
Вот уже не один раз сталкиваюсь с размахивающими жупелом лженаучности. Так и хочется спросить, Вы что, директор науки? И вправе вот так, походя, не приводя доводов, определять, что есть научно, а что нет? Вы хоть знаете что такое наука? Знаете ли, что уже познанное перестаёт быть наукой, а школьника, познающего арифметику никак нельзя называть учёным?
Вот и ещё одна глупая ворона налетела на меня в другой конференции, и ни с того, ни с чего давай меня лечить сим жупелом, не удосуживаясь даже для приличия выскочить за оффтопик, хотя бы упоминанием существа темы.. Складывается впечатление, что все неудачники от науки собрались здесь и восполняют свой комплекс демонстрируя свою никчемную значимость. Зачем это?
Для вас господа научно лишь то, что прописано в авторитетных учебниках, и будь ваша власть, наука "почила в бозе" уже через год, поскольку всё, что не в учебнике для вас - лже наука.
Да, лженаука наносит большой урон, но разоблачать её следует указанием на базирование на заведомо (проверено) ложной теории, указанием на нелогичность суждений, указанием на использование ненаучных терминов и понятий с доказательством этой не научности.
Теперь к автору
про Анастасию, анастазию и прочую чепуху
Почему феномен Анастасии для Вас чепуха? На Ваш взгляд это не существовавшая выдумка? Или всё-таки её нет в учебнике?
А вот человека внезапно познавшего древнейший язык демонстрировали по ТВ, причём в паре с единственным на земле учёным, изучившим (восстановившим) этот язык. Это тоже чепуха? Не стоящая изучения? Зачем же тогда наука нужна?