Школьные курсы (алгебра, геометрия, основы анализа) лучше проходить параллельно, они для этого приспособлены. Там перекрёстные ссылки, там постепенно нарастающий уровень сложности.
В курсах вузовской ("высшей") математики это уже не совсем так: ссылки становятся менее "параллельными" и более "последовательными", так что можно далеко углубиться в одном направлении, оставаясь на начальном уровне в некоторых других.
Спасибо, ясно. Начну тогда паралельно решать геометрию (по книге Погорелова или того же Крамора "повторяем и систематизируем школьный курс геометрии")
Чтобы было меньше сомнений в правильности логических рассуждений, надо тренироваться в этих рассуждениях. Читать книги по математической логике тут дело бесполезное. Если хотите, я подберу Вам некоторое число задачек, простеньких, именно на логические рассуждения как таковые.
Прохожу вот "Введение в современную математику" Ю. А. Шиханович - доказательства равенства множеств например уже помогают понять как доказывать.
Но хотелось бы ещё проработать задач на построение отрицания более сложных утверждений (для доказательств от противного например), а также обратных и противоположных теорем - проде понятно, но нет практики.
Объясню ещё почему теорию множеств уже изучаю. Не учитывая даже что всякие интервалы, и области определения функции, и множество корней многочлена это тоже множества.
Вот читаю (самое начало "Основы теории чисел" Виноградова). И уже во втором параграфе в пункте b.2 "Если
то совокупность общих делителей чисел
и
совпадает с совокупностью общих делителей чисел
и
;"
Так вот в первый раз мне потребовался час чтобы понять, что тут идёт речь о равенстве множеств. Вспомнив аксиому экстенсиональности я кажется смог развернуть доказательство до доказательств двух включений множеств (и в итоге до двух импликаций).
Кстати тут ещё проявляется "особенность" - не умею использовать производные формулы, понятия, всегда вывожу и свожу к самым исходным. Надеюсь это от недостатка опыта.
Да, было бы замечательно порешать задачки на логические рассуждения.