То, что Вы видели в книгах давно изданных на сегодняшний день не очень существенно.
Ну да.
Я использую и те и другие не только потому что буковок не хватает, а потому, что хочется использовать одни и те же шрифты для объектов одного типа и разные--для разных (по возможности).
А вот это как раз не очень желательно: нечитабельно, невоспроизводимо, например, от руки на доске, и в конспекте с доски.
Принятый набор достаточно компактен, и то его не всегда от руки изобразишь:

- уже немало. В книгах встречаются ещё либо

либо

либо

- не более 1 (редко 2) вариантов, и иногда один из либо

либо

либо

либо

- не более одного варианта. (Исторически начертание

возникло из рукописной имитации

А варианты

- рукописные начертания по традициям разных европейских стран (Италия, Германия).) Цвет категорически не рекомендуется. Перевёрнутые и зеркальные буквы - можно, если они достаточно сильно отличаются от всех других букв.
Не забывайте о том, что читателю потребуется отличать вашу

не только от

но и от

а другие буквы латиницы - соответственно, от других похожих символов. И тем более, слушателю придётся придумать, как различать их на письме в конспекте. В сложных случаях стоит вообще написать от руки образец (например, многие на письме отличают заглавные и строчные буквы по засечкам, типа пары

а что делать слушателю, когда вы используете начертание без засечек?).
И вообще, есть другие средства ввести много разных объектов: подчёркивания, надчёркивания, зачёркивания, всевозможные акценты, индексы и диакритики. Использование пары

ничем не хуже пары

и хотя в печатном виде вторая смотрится лучше, первую тоже стоит иметь в виду, особенно для записи от руки.
Есть на эту тему хорошая книжка:
Swanson, O'Sean, Schleyer. Mathematics into type. 2000.