![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1403/f6/ceae00e6f093.jpg)
У нас есть две системы координат:
1) Синяя, физическая (Вы называете её виртуальной). Векторы, проведенные из её начала, обозначены большими буквами.
2) Зелёная, наблюдателя. Векторы, проведенные из её начала, обозначены маленькими буквами.
В каждой из систем выбран базис (жирные векторы) — правая тройка ортонормированных векторов.
Для наглядности можете считать, что базисные векторы системы наблюдателя привязаны к голове воображаемого наблюдателя.
Начало отсчета находится на переносице.
направлен вправо (по отношению к голове);
направлен к подбородку;
направлен вперед.Вектор
![$\mathbf A$ $\mathbf A$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/f/9/1f932ce252dc49d856218165fa7a0b4b82.png)
задает положение наблюдателя в физической системе.
Положение объекта в физической системе обозначим
![$\mathbf R$ $\mathbf R$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/a/8ca230f92e9ce5b118f8a7b8e3e963b782.png)
, в системе наблюдателя
![$\mathbf r$ $\mathbf r$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/8/2/a82c32a69ccd4b4fe55aa66f12d7aaf382.png)
— это радиус-векторы, проведенные из начала соответствующей системы к объекту.
Координатами объекта в данной системе называются коэффициенты разложения радиус-вектора объекта по базисным векторам:
![$\begin{matrix}\mathbf R=X_1\mathbf E_1+X_2\mathbf E_2+X_3\mathbf E_3\\\mathbf r=x_1\mathbf e_1+x_2\mathbf e_2+x_3\mathbf e_3\end{matrix}$ $\begin{matrix}\mathbf R=X_1\mathbf E_1+X_2\mathbf E_2+X_3\mathbf E_3\\\mathbf r=x_1\mathbf e_1+x_2\mathbf e_2+x_3\mathbf e_3\end{matrix}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/a/0/8a0305d66675b90d36a72b41c66bcf0782.png)
При этом
![$\begin{matrix}X_1=\mathbf R\cdot \mathbf E_1&X_2=\mathbf R\cdot \mathbf E_2&X_3=\mathbf R\cdot \mathbf E_3\\x_1=\mathbf r\cdot \mathbf e_1&x_2=\mathbf r\cdot \mathbf e_2&x_3=\mathbf r\cdot \mathbf e_3\end{matrix}$ $\begin{matrix}X_1=\mathbf R\cdot \mathbf E_1&X_2=\mathbf R\cdot \mathbf E_2&X_3=\mathbf R\cdot \mathbf E_3\\x_1=\mathbf r\cdot \mathbf e_1&x_2=\mathbf r\cdot \mathbf e_2&x_3=\mathbf r\cdot \mathbf e_3\end{matrix}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/4/d/04d3284c8722ccaf52120935970fcdb582.png)
По правилу треугольника
![$\mathbf R=\mathbf A+\mathbf r$ $\mathbf R=\mathbf A+\mathbf r$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/7/8/778ad22586e2ff032c0249f7e4de54a482.png)
.
Опираясь на эту информацию, решите важную вспомогательную задачу.
Даны физические координаты объекта
![$X_1, X_2, X_3$ $X_1, X_2, X_3$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/5/2/452ea6c7b230dd9a4cfc377cc009c21182.png)
.
Найти его координаты в системе наблюдателя
![$x_1, x_2, x_3$ $x_1, x_2, x_3$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/8/9/a8927c1da56084d1602e04d32f95052482.png)
.
После этого «экранные» координаты найти уже совсем просто.