Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возник один вопрос, касаемо двигателей постоянного тока параллельного возбуждения: в учебнике нашел такую формулу для частоты вращения ротора при хх:

, где

магнитный поток Ф,

напряжение, подаваемое на якорь
Т.к у нас холостой ход, то момент вращения равен 0, формула принимает вид:

Рассуждаю дальше

~

, где

сопротивление обмотки возбуждения
Подставим в исходное уравнение:

Отсюда получается, что частота холостого хода зависит лишь от сопротивления обмотки возбуждения, но ведь если мы будем увеличивать напряжение, то и частота вращения будет увеличиваться.
Преподаватель сказал, что в этой формуле не хватает чего-то. Вот я и не могу понять, чего именно (