На примере уже 2-го ВУЗа (сначала МВТУ теперь МИРЭА) сталкиваюсь со специфичным стилем преподавания матанализа в информатике.
Т.е. задача формулируется примерно так
1)дана формула n-члена ряда Тейлора например
![$a_n=(-1)^{n+1}\frac{1 \cdot 3 ... (2n-3)}{8 \cdot 10...(2n-4)}x^{n+2}$ $a_n=(-1)^{n+1}\frac{1 \cdot 3 ... (2n-3)}{8 \cdot 10...(2n-4)}x^{n+2}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/7/a/37aff0e1f0b0509d7068de6d3fb31c2382.png)
по ней а) надо найти закономерность (рекуррентную формулу)
и запрограммировать вычисление частичной суммы
![$S_n(x)$ $S_n(x)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/3/8/2386ebd9366d6f45dd81fac6b86061ba82.png)
в разных вариантах с точностью до эпсилон или по заданному n
А потом еще сравнить с точным значением функции.
Т.е. все переставлено с ног на голову - не разложить в ряд Тейлора а просуммировать "свыше заданный " ряд
Складывается впечатление, что данный стиль преподавания характерен для физиков - к формулам можно относится свысока, но пока не пощупаешь-не почуствуешь