Хотя еще боковой уклон может быть. Но зачем он нам?
На всякий случай.
Минимально необходимая скорость (нулевой вес в высшей точке) должна обеспечивать положительное
значение веса в остальных точках. Это предполагается по умолчанию, но, строго говоря, это нужно доказать.
Анализ показывает, что это действительно так. И тогда можно не опасаться, что после прохождения высшей
точки автомобиль оторвется от поверхности. В силу симметрии картинки.
В высшей точке выполняется

(в решении действительно, как сказал
nikvic,
пятерка вместо шестерки), и если убрать связь, то автомобиль полетит по параболе, имеющей в вершине,
как показывает расчет, радиус кривизны, равный радиусу окружности. А поскольку радиус кривизны параболы
увеличивается по мере удаления от вершины, то она является как бы объемлющей для окружности,
что, опять как бы,

геометрически иллюстрирует отсутствие срыва.