2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 19:57 
Цитата:
Вы уверены, что как следует понимаете смысл глагола "детерминировать"?

В биологическом смысле - это процесс определения дальнейшего пути развития клеток. К сожалению, не понимая столь простых вещей, вы непосредственно напоминаете мне отсталого человека, простите за грубость.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 19:59 
BorjomiMaster в сообщении #800842 писал(а):
В биологическом смысле - это процесс определения дальнейшего пути развития клеток. К сожалению, не понимая столь простых вещей, вы непосредственно напоминаете мне отсталого человека, простите за грубость.

Словарь почитайте, грубиян.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 19:59 
Цитата:
Отлично. То есть сами Вы, что такое прямоугольник, не знаете.
Вы ответили на все мои вопросы, спасибо.


Откроете третью книгу "О началах" и найдете приложенный рисунок. По моему не я должен это знать, а вы, как математик.

-- 14.12.2013, 21:00 --

Otta в сообщении #800843 писал(а):
BorjomiMaster в сообщении #800842 писал(а):
В биологическом смысле - это процесс определения дальнейшего пути развития клеток. К сожалению, не понимая столь простых вещей, вы непосредственно напоминаете мне отсталого человека, простите за грубость.

Словарь почитайте, грубиян.


В биологии детерминация — это процесс определения дальнейшего пути развития клеток.
Википедия.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:01 
Аватара пользователя
Сами откройте, отсканируйте и выложите сюда. Или найдите в Сети изображение. Или сами сделайте чертёж.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:02 
BorjomiMaster в сообщении #800844 писал(а):
Откроете третью книгу "О началах" и найдете приложенный рисунок. По моему не я должен это знать, а вы, как математик.

То есть Вы подтверждаете, что затеяли эту тему, не имея ни малейшего понятия о том, что пишете.

-- 14.12.2013, 22:04 --

BorjomiMaster

(Оффтоп)

Словарь почитайте, еще раз, раз латынь Вам неведома, обычный толковый словарь. А не википедию.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:04 
BorjomiMaster в сообщении #800844 писал(а):
...Откроете третью книгу "О началах" и найдете приложенный рисунок. По моему не я должен это знать, а вы, как математик...

BorjomiMaster, давайте сверимся, у вас какое издание Евклида - древнегреческое, выпущенное в Спарте? или александрийское?

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:05 
Аватара пользователя
Люди, вы что? Давно троллей не видели?

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:06 
Цитата:
То есть Вы подтверждаете, что затеяли эту тему, не имея ни малейшего понятия о том, что пишете.


Я все прекрасно понимаю, на что и ссылаю вас к его приложению и рисунку, указывая на ошибку, а вы так долго не можете это понять и как дите лезете ко всему, что не есть в представлениях...
Рисунок списан с его книги, вот источник:
качайте отсюда - http://ilib.mccme.ru/djvu/geometry/nachala.htm
откроете страницу 496 и рисунок XXXV. Удачи, математики!

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:07 
provincialka в сообщении #800854 писал(а):
Люди, вы что? Давно троллей не видели?

(Оффтоп)

Вы правы, конечно. Но скушно сёдни что-то. Ладно, я ретируюсь, согласно основному правилу: не кормить. Уговорили. :D

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:09 
Аватара пользователя
Видимо, топикстартер имеет в виду, что для хорд $AB$ и $CD$, пересекающихся в точке $E$, $AE\cdot EB = CE\cdot ED$.

Я думаю, чтобы разговаривать на одном языке ему придется изучить язык современной математику (начиная со школьных учебников алгебры и геометрии), потому что так, как написаны "Начала", уже никто не говорит несколько веков.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:11 
Аватара пользователя
Ничего ему не надо. Trollus vulgarus.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:13 
Цитата:
Я думаю, чтобы разговаривать на одном языке ему придется изучить язык современной математику (начиная со школьных учебников алгебры и геометрии), потому что так, как написаны "Начала", уже никто не говорит несколько веков.

Архетектоническую связь вы не улавливаете? Геометрия в школах и в университетах евклидова чаще всего. И какая разница, ведь он заложил основы и любой ученый-математик следует из этих аксиом (кроме неевклидовой геометрии)

-- 14.12.2013, 21:13 --

Цитата:
Ничего ему не надо. Trollus vulgarus.

Вы вообще глупейший человек из здесь присутствующих. Пользуетесь терминами, которые не знаете, а по существу только пустая голова.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:17 
Xaositect в сообщении #800858 писал(а):
Видимо, топикстартер имеет в виду, что для хорд $AB$ и $CD$, пересекающихся в точке $E$, $AE\cdot EB = CE\cdot ED$.

Ясно, спасибо.

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:18 
Аватара пользователя
BorjomiMaster в сообщении #800865 писал(а):
Архетектоническую связь вы не улавливаете? Геометрия в школах и в университетах евклидова чаще всего. И какая разница, ведь он заложил основы и любой ученый-математик следует из этих аксиом (кроме неевклидовой геометрии)
Изложение геометрии в современных школьных учебниках представляет упрощенное изложение аксиоматики Гильберта. В университетах евклидову геометрию изучают в аксиоматике линейного пространства, и будущие ученые-математики к второму курсу в большинстве своем школьную аксиоматику забывают.

А слова "архетектонический" вообще нет.

(Оффтоп)

provincialka в сообщении #800863 писал(а):
Ничего ему не надо. Trollus vulgarus.
А может, мне инетересно с ним разговаривать :)

 
 
 
 Re: Несостоятельность математики
Сообщение14.12.2013, 20:20 
Цитата:
Изложение геометрии в современных школьных учебниках представляет упрощенное изложение аксиоматики Гильберта. В университетах евклидову геометрию изучают в аксиоматике линейного пространства, и будущие ученые-математики к второму курсу в большинстве своем школьную аксиоматику забывают.

Когда вы рождаетесь, вы тоже своих родителей к концу своей жизни забываете? Невозможно сначала учиться на одних аксиомах, а потом просто перекрыть их, поскольку сферы понятий архетектонически связаны между собой.
И спасибо, что вы здесь самый адекватный человек

-- 14.12.2013, 21:20 --

Цитата:
А слова "архетектонический" вообще нет.


Градационный.

 
 
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group