2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Квантовая механика. Посоветуйте учебник.
Сообщение23.01.2006, 10:30 


15/11/05
3
Посоветуйте учебник(учебники) для самостоятельного изучения квантовой механики с учетом того, что я прикладной математик.
Один на русском, другой на английском.
Не очень сложный, я студент примата 3 крурс.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.01.2006, 10:45 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
Как-то тут на форуме спросили, чем мне не угодила эта книга. Всем угодила - очень понятная и хорошо написанная, о таких говорят, -- даже чересчур.

Мессиа А. Квантовая механика (том 1)
Мессиа А. Квантовая механика (Том 2)

Не пугайтесь, что два тома, -- читается просто.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.01.2006, 10:52 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
Да, задачник -- Галицкий, Карнаков, Коган. Задачи разного уровня сложности, но в основном потяжелее, есть и совсем убийственные.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.01.2006, 12:40 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12046
Можно еще посоветовать книжечку фон Неймана, на мой взгляд, хорошо описывающую математические аспекты.
И еще из старого, но очень понятного:
Д.И. Блохинцев "Основы квантовой механики" - для начала будет попроще, чем вышеназванный Мессиа

 Профиль  
                  
 
 еще
Сообщение23.01.2006, 17:27 


02/08/05
55
Елютин, Кривченков, Кв. механика. сжато написано и много задач. и новая относительно.
и вместе с ней ней хорошо иметь лекции Ферми. (notes on quantum mechanics) это тО что Вам надо, параллельно русский и английский.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.01.2006, 17:29 
Экс-модератор
Аватара пользователя


30/11/05
1275
Ещё Флюгге 2-а тома (1, 2)Очень полезные книги.

 Профиль