(Оффтоп)
А вот я как вижу пределы, обычно сразу стараюсь полопиталить (к собственному стыду)
Нет, ну при чём тут стыд. Просто есть известный факт: в каких-то случаях Лопиталь помогает очень быстро, а каких-то -- ведёт в тупик (ну, скажем, в типа
. Просто надо помнить, что свет клином на Лопитале не сошёлся, несмотря на всю его прелесть.
-- Ср ноя 20, 2013 23:17:09 --(Оффтоп)
там в первом семестре лекции/практика 36/42
Вы жируете, однако. Откуда 42-то?...
и заканчивать надо первообразными.
Всем надо. Правда, мои ассистенты мне говорят, что на практике нифига из этого не выйдет (у меня-то самого опыт несколько куций: практические занятия на эти темы, конечно, вёл, но в последний раз достаточно давно; а лекции по 1-му семестру читаю вообще впервые в жизни -- там разные дальнейшие разделы анализа читать доводилось неоднократно, но вот конкретно 1-й семестр читаю впервые).
Ну не выйдет -- и ладно. За что-нибудь из первообразных я точно на лекциях зацеплюсь. А дальше у нас есть такая не то что бы общепринятая, но достаточно распространённая практика: выдавать в конце семестра "переходящее" ИДЗ, и именно с его обсуждения практические занятия в следующем семестре и начинать. Это, может, и не шибко эстетично, но имеет по крайней мере одно достоинство: обеспечивает некоторый люфт на то начальное время, когда на лекциях ничего толком ещё и не начитано. Ну а насчёт первообразных (с точки зрения практики) дело облегчается ещё и тем, что по школе они с ними в массе своей хоть сколько-то, да знакомы.
спрашивают пределы из Демидовича, которые я им на дом не задавала! В наше время это прямо чудо!
Да, это действительно чудо; завидую.