nulpatrol |
Построение двойственной задачи 18.11.2013, 22:22 |
|
07/11/12 22
|
Последний раз редактировалось nulpatrol 18.11.2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Коммерческая фирма рекламирует свою продукцию, используя местные радио и телевизионную сети. Затрати на рекламу в бюджете фирмы составляют 10 000 руб. в месяц. Одна минута радиорекламы стоит фирме 5 руб., а телерекламы — 90 руб. Фирма имеет намерения использовать радиорекламу минимум в два раза чаще, чем рекламу на телевиденьи. Опыт показывает, что обьем сбыта, который обеспечивает 1 минута телерекламы, у 30 раз превышает обьем сбыта, который обеспечиват 1 минута радиорекламы.
Нужно построить двоистую задачу. Но я не пойму экономический смысл двоистой задачи, намекните, пожалуйста. Будет ли целевой функцией цена единицы рекламируемого товара? Но в таком случае как узнать количество проданного без рекламы товара?
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы