Именно по Вашим. Можно по предложениям и по каждому слову, если будет надо.
Вы хотите знать, зачем требуются требуемые исправления? Пожалуйста:
измените название темы на более осмысленное и соответствующее.
По названию темы совершенно неясно, о чём она и стоит ли ей интересоваться. Даже неясно, относится ли тема к разделу "Вопросы преподавания". Отсюда требование.
Удалите эпиграф - он бессодержателен.
Тут и обсуждать нечего.
Сформулируйте явно вопросы или утверждения, которые Вы хотите обсудить.
В тексте нет предмета для обсуждения, а форум предполагает обсуждение. Можно увидеть этот вопрос:
Например, определить наполняемость класса учеников в зависимости от их количественного и качественного состава.
который зачем-то предваряется словом "Например". Дальше идут некоторые вычисления, которые неясно как относятся с наполняемостью класса. Употребляются буковки
, которые неясно что обозначают. Потом идут какие-то предложения:
Но когда в классе 20,30,40 детей, говорить об индивидуализации и дифференциации на уроке трудно.
Видна неопределенность постановки задачи.
Парное и групповое обучение - правильный выход из безвыходного положения учителя на уроке.
Если у Вас есть ответ на исходный вопрос, зачем тогда что-то обсуждать. Вот этот ответ:
Задача. В классе 5 отличников, 10 хорошистов и и 3 троечника.
Вычислить наполняемость класса.
Решение:
.
Дальше идёт:
Обучение- функция от многих переменных, проверить на практике наши числа проблематично.
Как это относится с исходным вопросом стать и где определение обучения как функции?
Начиная с абзаца
Ferma писал(а):
Я исхожу из утверждения: числовые закономерности находятся в полном согласии с окружающим миром. Изучая проблему чисел Ферма вида
я смог расположить их подобно скатерти Улама и написал 9 строк начала алгоритма получения простых чисел Ферма и первых четырех делителей составных.
и ниже находится текст, не связанный никак с текстом выше. Удалите этот текст либо выпишите явно связь его с текстом выше.
Здесь явно написано, почему нужна требуемая правка. Если хотите это обсуждать, делайте новую тему, не связанную со старой, либо исправляйте тему в Карантине (если она уже там).
Ferma писал(а):
Число 1 простое, но из-за его двойственности оно ставится особо.
Ferma писал(а):
Почему в круге 360%
? Вот эти бредовые вопросы и утверждения просьба либо переформулировать осмысленно, либо удалить.
Это надо сделать потому, что читать и обсуждать бред здесь никому не интересно. 1-е утверждение бредово в силу отсутствия определения двойственности, 2-й вопрос неявно содержит ложное утверждение.
Там вообще текст надо очень долго чистить, чтобы он обрел вменяемый вид, но Вы даже требуемые правки выполнить не можете.
А на мои вопросы не реагируете.
Я специально нашел все вопросы:
Продолжаю: вы ведь не хотите сказать, что нет того что есть?
Так кто больше ошибается?
Вы считаете, что тут вообще вопросы есть?
Deggial, вы продолжаете надеяться?
Нет, конечно.