"Типов" как раз больше, чем хотелось бы. Если использовать не пунктирный луч, а плавно меняющий интенсивность, получим совсем другие "узоры":
Неее
я буду с примитивами разбираться сначала.
Это, кстати, совсем другие типы.
Sonic86 писал(а):
Запись не понятна. Я не математик. Можете объяснить, если вас это не затруднит?
тип узора, построенного на прямоугольнике со сторонами
равен типу узора, построенному на прямоугольнике со сторонами
.
xcont, ваши фигуры, конечно, самоподобны, но «не до конца», так что это не фракталы. Итерация кривой дракона, которая у вас на аватаре, к ним ближе. (Она тоже не фрактал.)
Я еще не проверял, но, по-моему, если итеративную конструкцию кривых делать на ограниченном прямоугольнике, то получатся фрактальные линии (там их будет дофига) - типа снежинки Коха, только вместо треугольников - квадратики.
xcont писал(а):
К тому-же, можно попробовать использовать длину луча не
, а скажем, число
А чем плохи
,
и
?
В пределе, очевидно, получится фигня - полностью одноцветный квадрат.
(Оффтоп)
Вообще, вот лично моя проблема в том, что мне совсем неясно зачем это? Ну фракталы и фракталы - нарисовал и что дальше? Надо какие-то вопросы ставить, доказывать что-то, классифицировать. Тогда м.б. будет интереснее.