В процессе заняти некой инженерной проблемой у меня возникла такая задача оптимизации:


-- комплексный вектор-столбец размерностью

, матрицы

и все

эрмитовы, крест -- эрмитово сопряжение,

положительно полуопределена (неотрицательно определена), ранг всех матриц

ровно двойка, причем одно ненулевое собственное число положительно, другое -- отрицательно.
Прежде всего мне бы хотелось понять, а вообще реально ли решить такую задачу в том или ином смысле аналитически. Или тут метод монте-карло и ничего другого не придумать. Интересует конкретная реализация алгоритма решения, всякие теоремы -- лишь постольку, поскольку они выводят на конкретный алгоритм.
Известна задача линейного програмирования. Тут своего рода "задача квадратичного програмирования". Никогда не слышал про такое. Но может такое есть и можно где-нибудь почитать? Оптимизация --- не моя область, могу и просто не знать.
И еще. Представляет небольшой (!) интерес предельный случай, когда отрицательные собственные числа матриц

обращаются в ноль. Ранг при этом, естественно, становится единицей. Может хоть в таком случае можно что-то сделать?