2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Две текстовые задачи
Сообщение18.06.2013, 14:10 


01/06/13
20
Две задачи, возможно, схожие по методу решения:

1.В магазин привезли 237 книг в упаковках по 10 и 13 книг. Найти количество упаковок.

Эту решил подбором(13 - 9 упаковок , 10 - 12 упаковок, всего 21 упаковка). Но как надо ее решать по-нормальному?

2. В ящик вложили 7 ящиков. В каждый из них либо опять вложили 7 ящиков, либо не вложили ни одного. Данная процедура повторилась несколько раз. В итоге наполненных ящиков оказалось 50. Найти, сколько процентов составляет количество пустых ящиков от количества наполненных.

Эту вообще не знаю, как решать.
Помогите, пожалуйста.

 Профиль  
                  
 
 Re: Две текстовые задачи
Сообщение18.06.2013, 14:44 


26/08/11
2102
2. Как изменяется число наполненных и пустых ящиков после каждой процедуры?

 Профиль  
                  
 
 Re: Две текстовые задачи
Сообщение18.06.2013, 14:47 
Заслуженный участник


25/02/08
2961
Wingman
1)
Составляем уравнение
$\[10n + 13m = 237\]$
Выражаем, например, n
$\[n = \frac{1}{{10}}(237 - 13m)\]$
Число упаковок должно быть натуральным числом (или нулём). Тогда ясно, что $\[237 - 13m\]$ должно нацело делиться числом 10. Отсюда $\[m = 9\]$ (можете убедится, что другие варианты m не подходят). И тогда $\[n = 12\]$
2)Когда в ящик вкладывают 7 ящиков, то число ящиков увеличивается на 7, а наполненных на 1. Сначала был 1 ящик, полных - 0. А потом наполненных стало 50, а всего $\[1 + 50 \cdot 7 = 351\]$. Ну и пустых $\[351 - 50 = 301\]$
Ответ на задачу $\[\frac{{301}}{{50}} \cdot 100\%  = 602\% \]$

 Профиль  
                  
 
 Re: Две текстовые задачи
Сообщение18.06.2013, 21:10 


01/06/13
20
Ms-dos4, спасибо огромное!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group