2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

есть ли у вас кабинет?
1. Я преподаватель, не начальник, остепенён, кабинет есть. 0%  0%  [ 0 ]
2. Я преподаватель, не начальник, остепенён, кабинета нет. 33%  33%  [ 4 ]
3. Я не преподаватель, не начальник, остепенён, кабинет есть 8%  8%  [ 1 ]
4. Я не преподаватель, не начальник, остепенён, кабинета нет. 25%  25%  [ 3 ]
5. (категория фантастическая, поэтому в одну кучу всех) Я не остепенён, не начальник, кабинет есть. 8%  8%  [ 1 ]
6. Я начальник, остепенён, кабинет есть. 17%  17%  [ 2 ]
7. Я начальник, не остепенён, кабинета нет. 8%  8%  [ 1 ]
Всего голосов : 12

У вас есть на работе отдельный кабинет?
Сообщение20.05.2013, 16:42 

12/11/12
5
Motivation: когда говорят, о судьбах российской науки, в основном жалуются, что мало платят. Здесь меня интересует другой аспект - условия труда.
n лет назад сын, будучи студентом-математиком не то третьего, не то четвёртого курса, ездил на стажировку в немецкий университет. Там его ждал кабинет, правда, на двоих; на дверях уже висела табличка с его фамилией. Недавно где-то студент, стажировавшийся в Бразилии, описывал такую же картину. Он же писал, что у каждого профессора кабинет отдельный.
Полагаю, это стандарт: математику нужно место для работы, и чтобы не галдели, и чтобы проветривать, когда захочется.
Вопрос: у вас есть отдельный кабинет?
У меня, например, нет и не предвидится (есличо, я доктор наук).

Опрос только для тех, для кого служебные функции состоят в занятиях математикой.

В отдельную категорию выношу начальников всех мастей - заведующих кафедрами, лабораториями, отделами и их заместителей.

Re: У вас есть на работе отдельный кабинет?
Сообщение20.05.2013, 17:09 

19/05/10

3940
Россия
Странный опрос.
Возьмем мехмат МГУ, по моему ни у профессоров ни у академиков никаких личных кабинетов нет - это ужасно?