(Оффтоп)
EvilPhysicist - не нужно писать какой я тупой и делать это с помощью дешевых троллей.
Во-первых, чтобы вставить ник в сообщение достаточно на него нажать.
Во-вторых, грамматически не правильно говорить "с помощью дешевых троллей". Толь - это тот, кто занимается троллингом. Троллинг - провокации. Толстый троллинг - очевидные провокации.
или ссылаться на глупые китайские морды.
Вообще-то это Николас Кэйдж.
А мне что делать?
Можете википедию почитать, посмотреть популярных фильмов на youtube.
Я не буду учить физику.
То есть мы должны вам все разжевать и в рот положить?
Просто не нужно становиться художником, чтобы понимать живопись.
Здесь, конечно, - сложнее, да.
Но принцип - тот же.
Нет. Тут совершенно другой принцип.
Зачем мне физика?
Ну, вы, типа, во месте с нам в одной
лодкевселенной. Не думаете, что это может как-то изменить ваше мировоззрение? Открыть глаза на Вселенную?
Зачем мне уметь печь хлеб, чтобы его есть?
Я у пекаря спрошу
Ан нет! сначала! научись печь!
бугагашеньки))
Вот после этой фразы у вас ещё остаются какие-то вопросы на счет "почему тут над вам глумятся"?
Что я вам сделал-то?
Вы паясничаете и придуриваетесь. Некоторых это раздражает.
при всём уважении к вам - я не знаю куда мне задавать мои детские наивные вопросы.
Задавайте здесь, но:
1)в разделе помогите решить/разобраться
2)не паясничайте и не пишите белым стихом
3)сформулируйте их четко и ясно
Начните с этого.
Но это не отменяет мои вопросы.
Чего-то видимо я пропустил. Можете их снова написать. В виде списка.
Если кому-то не трудно, объясните мне пожалуйста ещё один вопрос.
Есть предел скорости. Примерно 300000 км/с.
Ничто не может перемещаться быстрее света.
Вот видите, в этом ваша проблема.
То, что вы написали - не вопрос. Это 4 предложения.
Что мы должны делать?
Вот смотрите, честно, объясняю как умею.
Во-первых, у света есть две скорости: фазовая и групповая.
Вот колеблется у нас свет, как бы по синусоиде. Если взять точку на синусоиде и пометить её маркером, а затем измерить ей скорость, то то, что мы измерим будет называться фазовой скоростью.
Теперь берем сложную волновую структуру, которая уже ведет себя не как синус. Возьмём такой "пик" из световых колебаний. Этот пик будет двигаться. Скорость движения верхней точки пика называется групповой скоростью волны.
В вакууме (в данном случае означает в отсутсвии сред) эти скорости равны. По скоростью света понимают фазовую скорость света в вакууме.
Во-вторых, то что в вакууме фазовая скорость света не зависит от системы отсчета это объективный факт. Это для физики самое важное. Объясняют этот факт тем, что у нас пространство-время имеет сложное устройстве, не такое, как нам кажется.
Вот есть у нас Земля. Если бы Земля была плоской, то на ней не было бы ограничения расстояний. Но Земля круглая, а значит находясь на Земле, как бы мы не старались, мы не может уйти от одной точки, дальше, чем на диаметр Земли.
Аналогично для нашего простарнства-времени.
Так достаточно понятно?
И, к слову, все, что я написал можно найти в википедии и на ютюбе.
Но когда я читал об эксперименте с двумя щелями, там смысл в том, что частицы проходят все возможные траектории а это явно быстрее света получается.
Я понимаю, что частица одновременно и волна.
Если мы смотрим на Солнце, то видим фотоны, которые летели к нам примерно 8 минут.
А как тогда эти все возможные траектории?
Фотон уже был здесь что ли?
Вот опять объясняю как умею.
Вот в классике, у нас так: что видим, то и имеет. То есть мы описываем непосредственно реальность, что бы это не значило.
В квантах не так. Мы описываем
состояние, в котором находится система. Вот есть у нас состояние
фотон пролетел через левую щель и есть состояние
фотон пролетел через правую щель.
Открываем обе щели. Через левую он мог пролететь - мог. Через правую мог - мог. Значит состояние, в котором окажется система
состояние с открытыми щелями =
фотон пролетел через левую щель +
фотон пролетел через правую щель.
Теперь мы берем
математическую машину. В неё мы кладем состояние системы, а получаем то, в какую точку экрана попадет фотон.
Значит запахиваем в
мат.машину состояние
фотон пролетел через левую щель -- получаем
. Запихиваем
фотон пролетел через правую щель -- получаем
.
Запихиваем
состояние с открытыми щелями получаем
, то есть у нас фотон попадает в аккурат между щелями.
И, опять же, это из Фейнмановских лекций по общей физике, которые популярны.