Даже смотреть не стану, наверное... Ну или так, из любопытства гляну.
Но не из вредности, а потому что я как раз представляю те возможности...
В каких-то случаях, они, может быть, и дают какие-то преимущества, и, может быть, иногда даже очень большие преимущества.
Но в подавляющем большинстве случаев - превзойти хорошую картинку с хорошим поясняющим текстом - чрезвычайно трудно.
Как бы это попроще объяснить-то... понимаете, обучающемуся сознанию - не до анимации, грубо говоря...
Глядя на ту же картинку с поездом Эйнштейна - после первого ознакомительного прочтения (начав вникать в то, что прочитал), учащийся одними только глазами сотни раз перескочит на картинку - в текст -на картинку - в текст - в другое место текста - снова на картинку и т.д... При активной работе сознания, занятого процессом эффективного осознания...
И всё это - в очень высоком темпе.
Анимация же, например, совершенно подавляет подобный (и естественный) процесс. Как говорится, что успел увидеть - то успел. И если даже просматривать много раз - то на перемотку/поиск будут уходить минуты вместо мгновенного метания глазами по картинке/тексту. При этом нарушается сам процесс усвоения новой информации... эффективность катастрофически падает. как минимум в разЫ.
В общем, все эти обучальные навороты должны быть тщательно продуманы и выверены. Да и то, почти уверен, что намного лучше, чем хорошая книжка (учебник) - всё равно не получится.
Высокие технологии должны улучшать образовательный процесс НЕ через это!!!!!!
А, например, через лёгкий доступ к различной информации, и к тем же учебникам, кстати, тоже... А это предполагает, наоборот, бОльший, а не меньший, объём работы учащихся, бОльшее их напряжение в процессе обучения и, соответственно, неистребимое желание обучаться и обучаться.
Помнится, в детстве я месяцами ждал, когда же мама поедет в командировку в Красноярск и привезёт мне новых научно-популярных книжек по физике.... И когда же, наконец, до моей деревни доедет очередной "Квант"... А если бы у меня был компьютер и интернет...... у-у-у-у-у-у.... Я бы, наверное, тогда бы и Родину бы продал... если б мне показали такое и обещали бы подарить...
Корявенько изложил, но уж сорри, как смог. В целом, думаю, понятно.
ПыЭс
И вот ещё. Сколько бы замечательнейших ссылок Вы не привели - но информатизацией образования занимаются (занимались?) ЦИТы (центры информационных технологий) - зайдите в любой и ужаснитесь, как говорится.
Я уж молчу, под руководством кого наше образование реформируется непрерывно.... ладно, не буду о них к ночи...
Может, рассказать Вам (чисто для примера) историю Линуксоизации (дации???) рассеянских школ??? Вот потеха-то выйдет!!!!