arseniiv, это просто моя наколенная терминология. Например, я играю крестиками, вы ноликами:
я - центр
вы - нижняя середина
я - нижний левый угол
вы - верхний правый угол (иначе я выиграю следующим ходом)
я - левая середина (получаем вилку 2*2 - по 2 незакрытых крестика в 2 направлениях)
ЗЫ наверное вы правы, проще забить вручную весь граф игры... или мою таблицу ходов по исходным позициям с учетом симметрии... А саму таблицу или граф рассчитать для алгоритма вручную. Но я хотел чтобы компьютер не "втупую" играл по карте, а "думал по стратегии", мне это надо в целях демонстрации и обучения сына
(Я вообще задал ему написать генератор ходов, сказав что я в свою очередь напишу свой и мы потом запустим 1000 игр между ними
А потом мы внедрим в них управляемый процент глупости - уровень сложности игрока)