Помогите разобраться с алгоритмом перевода. Сам то алгоритм вполне прост, но вызывает вопросы скорее учебник. Сам лектор сказал - смотрите в учебнике, хотя пытаясь разобрать как и что откуда выходит - прихожу в тупик. В задачнике, там где разобраны задачи - замечал очень много ошибок и описок и иногда только чудом понимал что здесь все должно быть иначе.
Вот пример задачи из задачника Набебина А.А.
Перевести число 160 из десятичной системы в семиричную.

Дальше приводить нет смысла.
Вопрос - в

мы берем остаток от деления.

, так откуда взялось 6? Наверно опечатка очередная. Но тогда если идти дальше, то

, а если мы возьмем остаток 6, то будет делиться нацело. Так что мне брать то по определению?
В учебнике в виде теории тоже приведен этот пример