В данном случае по-сермяжному просто проще. А квадратными скобками они, как правило, пользоваться не умеют - внутри случая рассматривают подслучаи, частенько и невозможные в рамках объемлющего случая, потом ещё и ещё - вот и тащится это нагромождение до самого конца, даже если некоторые дизъюнкты уже давно успешно завершились. Перед тем, кто не запутался в этом нагромождении фигурных и квадратных скобок, хочется снять шляпу.
Вы можете по-сермяжному заменить умножение многозначных чисел их последовательным сложением в столбик.
И заменю, если это сулит выигрыш во времени.
-- Пт янв 11, 2013 13:39:47 --Зачем школьников заставлять решать эти дикие логарифмические неравенства?
Ну, свойства-то логарифмической функции они должны освоить? Такие упражнения как раз и полезны, если не заниматься извращениями. Да и ничего дикого в этом неравенстве не вижу. В принципе не имею возражений и против ссылки, которую дал
Praded, только лишь давать её надо далеко не всем (тому, кто путает неравенство с уравнением - заведомо вредно) и, в любом случае, не сразу.