Здравствуйте.
Требуется смоделировать тормозной диск и произвести анализ на прочность при повышенной температуре в Solid Works Simulation, но сначала надо найти температуру(эффект), с чем у меня проблемы. Все значения выдуманные, их можно изменить.
Машина катится с горы и держит скорость 80 км в час используя тормоза для поддержания этой скорости.
Потенциальная энергия набираемая тратится на :
1. Преодоление воздуха
2. Нагревание тормозного диска с колодками за счет трения
3. Нагревание шин за счет их деформации наверно.
Вообще интересно представить ситуацию с бесконечным склоном в 20 градусов(я не перегнул уклон?).
Я не уверен как правильно посчитать общее изменение потенциальной энергии, так можно(?):

проезжая 1км по наклонной соответствует 340 метров изменению высоты и это за 45секунд
для программы эффект нужен

Теперь вопрос, если до сих пор всё верно, как распределить этот эффект на пункты 1.2.3. примерно? Можно ли вообще теоретически это определить? Какой % приходится на 2. больше всего интересует.