2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:33 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani в сообщении #656595 писал(а):
Не понравилось.

а сколько в нем строк?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:35 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656597 писал(а):
kostiani в сообщении #656595 писал(а):
Не понравилось.

а сколько в нем строк?

Не много.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:39 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani в сообщении #656598 писал(а):
Не много.

много понятие относительное
конкретно число?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:43 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656600 писал(а):
kostiani в сообщении #656598 писал(а):
Не много.

много понятие относительное
конкретно число?

А я надеюсь вы сами поймете ,наверное... Ну да ладно. Всему свое время.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 13:59 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani в сообщении #656604 писал(а):
А я надеялся вы наверное понимаете. Ну да ладно. Всему свое время.

:wink:
Понимаю, вы не могли его прочитать, а я вам не мог позволить прочитать, ведь чтение это тоже измерение.
А наши органы чувст есть естественные приборы которые определяют наш окружающий мир в первом приближении.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 14:05 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656608 писал(а):
Понимаю, вы не могли его прочитать, а я вам не мог позволить прочитать, ведь чтение это тоже измерение.


Какое измерение? Начните с этого.
master в сообщении #656608 писал(а):
А наши органы чувст есть естественные приборы которые определяют наш окружающий мир в первом приближении.


Определите шкалу измерения этих приборов, естественно единицу измерения, ну и метод проверки, наладки.
Поскольку вы этого сделать не можете, поэтому я вам и ответил уже ранее---всему свое время и свой раздел естественно.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 22:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #656521 писал(а):
Неверно. Он начинает выяснять и разбираться.

Увы, нет. Чтобы выяснять и разбираться, нужно исходить из того, что учитель прав, а ученик неправ. Тогда надо выяснять и разбираться, где и почему он неправ, и стремиться узнать достаточно, чтобы понять правоту учителя. А мнение, что учитель неправ, приводит только к пустому отвержению слов учителя, распаду авторитета учителя, доверия к учителю, мотивации учиться. В конечном счёте, к остановке. Впрочем, у вас остановка давно уже свершилась, и вопрос стоит о том, как заставить вас начать двигаться, и тут мнение о собственной правоте блокирует вас от этого буквально со всех сторон. Вы как автомобиль, у которого залиты цементом все валы, шарниры и передачи.

-- 10.12.2012 23:18:38 --

Munin в сообщении #656770 писал(а):
Чтобы выяснять и разбираться, нужно исходить из того, что учитель прав, а ученик неправ. Тогда надо выяснять и разбираться, где и почему он неправ, и стремиться узнать достаточно, чтобы понять правоту учителя.

При этом, в конечном счёте может оказаться и так, что неправ был учитель. Но исходить из этого никак нельзя, а можно только честно обнаружить в конце пути, разобравшись досконально не хуже учителя.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 22:34 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14496
Вспомнилось: "— Разве вы не слыхали, я был тем самым учеником Вольфа Мессинга, которого он воспитал себе в педагоги?"

Вдруг Munin совершит подобный педагогический подвиг по отношению к kostiani?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение10.12.2012, 23:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
В таком случае, я только удаляюсь от цели. Чем больше я сбиваю с него спесь, тем больше её вырастает. Можно, конечно, надеяться, что ситуация аналогична последовательности $n(C-\sum\limits_{k=1}^{n}\tfrac{1}{k}),$ но я не настолько оптимистичен.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 08:11 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #656770 писал(а):
Увы, нет. Чтобы выяснять и разбираться, нужно исходить из того, что учитель прав, а ученик неправ. Тогда надо выяснять и разбираться, где и почему он неправ, и стремиться узнать достаточно, чтобы понять правоту учителя. А мнение, что учитель неправ, приводит только к пустому отвержению слов учителя, распаду авторитета учителя, доверия к учителю, мотивации учиться. В конечном счёте, к остановке. Впрочем, у вас остановка давно уже свершилась, и вопрос стоит о том, как заставить вас начать двигаться, и тут мнение о собственной правоте блокирует вас от этого буквально со всех сторон. Вы как автомобиль, у которого залиты цементом все валы, шарниры и передачи.


Вы еще больше удивитесь тому что читать я начал Перышкина из-за неизбежности обстоятельств. Но это не идет в разрезе с уважением и почитанием учителя и недоверием ему как источнику знаний.
Эти тонкие моменты наверное не стоит обсуждать. Все идет как идет. И идет так как нужно. Я же ответил вам что решаю определенную узконаправленную задачу.
Есть различные методы передачи знаний. Одного вы и придерживаетесь. Учитель-ученик. При этом авторитет учителя своего рода безграничен. Я уже подчеркивал что это правильный метод. Но не единственный.
У меня есть способность и верить и проверять. Они уживаются рядом совершенно не противореча. Сам процесс идет не легко из-за загруженности и моей "философской направленности" т.е. обсасывании каждой фразы, осмысления ее на своем уровне правда. Пример: Прочитав Перышкина первый параграф я могу два дня его опять перечитывать и осмысливать пока досконально не пойму о чем идет речь очень ясно--- вбирая так сказать все мысли. Задачи решаю также:---могу одну задачу решать долго, осмысливая все нюансы.
Занимаясь сугубо "своим делом" не стремлюсь кого-то переплюнуть и тем более стать круче. У меня ДРУГАЯ задача.
А вы на правильном пути. Просто вопросов нет пока.

-- 11.12.2012, 09:28 --

Munin в сообщении #656770 писал(а):
В конечном счёте, к остановке. Впрочем, у вас остановка давно уже свершилась, и вопрос стоит о том, как заставить вас начать двигаться, и тут мнение о собственной правоте блокирует вас от этого буквально со всех сторон.


Вообще-то, эту тему можно выделить. "Методы передачи знаний" . И конкретно---на данном форуме. Можно добавить; "с учетом личностных характеристик."
Поймите, вы описываете процесс только с одной стороны. Возможно эту сторону вы знаете досконально. Это все равно как знать, допустим, " дизельный двигатель". Но есть еще "бензиновый", "электрический", "ядерный" и т.п. Они не даром называются по другому У них есть основное сходство--- это двигатели. Есть и различие--- метод "воспроизводства", или способ перехода одного вида энергии в другой--- в механическую энергию движения.
Вы знаете как, допустим, энергия топлива в ДВС переходит в механическую. Знаете это так, что с закрытыми глазами ночью можете все воспроизвести ( это плюс). Но и мерите только по эталону ДВС все остальное.(это минус)
Впрочем...и это хорошо. Хорошо то что вы определили себе задачу по отношению ко мне, определили средства и т.п. Теперь не сходите с этого пути. Корректируйте процесс. т.е. решайте свою педагогическую задачу вот с "таким" учеником. Удачи.
Дополнение;Но если к вам присоединятся некоторые педагоги из числа уважаемых пользователей форума , а их много: процесс станет еще увлекательней и интересней. В этом процессе каждый для себя, может решить множество как тактических, так и стратегических задач.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:04 
Заблокирован


12/08/09

1284
Самодуровка
kostiani
следующий урок
закройте глаз, уши, нос,(наглухо) к сожалению вестибулярный аппарат отключить не удасться, исследуйте досконально свою квартиру(на всякий случай закройте дверь на балкон), наберите статистические данные, проведите анализ.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:12 
Заблокирован


16/02/12

1277
master в сообщении #656902 писал(а):
kostiani
следующий урок
закройте глаз, уши, нос,(наглухо) к сожалению вестибулярный аппарат отключить не удасться, исследуйте досконально свою квартиру(на всякий случай закройте дверь на балкон), наберите статистические данные, проведите анализ.

Перед тем как мы продолжим у меня вопрос: У вас есть педагогическое образование и вы решали когда либо психологические задачи? Можно не отвечать.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:27 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
kostiani, вы избрали заведомо тупиковый путь познания. не разобравшись с вопросом, за сколько доедет из пункта А в пункт Б велосипедист, каждую секунду проезжающий на 1% меньшее расстояние чем за предыдущую, вы бросаете это, чтоб с наскока осилить гироскопический эффект колеса, причину нагрева покрышек, процессы полимеризации при их изготовлении, межмолекулярные связи, внутриатомные процессы и флуктуации в вакууме. это тупик. вы счиатете что не разобравшись с "основами" нельзя понять и макро явления, поэтому надо начинать с электрона и ядра. тогда как все ровно наоборот, не разобравшись с "из пункта А в пункт Б" дальше идти бесполезно. единственный путь познания от простого в сложному в физике означает от общего к частному, от упрощенных моделей к более подробным, от макро к микро

и пока вы кавалерийским наскоком пытаетесь скрестить разные умные слова, вычитанные с последних страниц учебника, без понимания их смысла, ботаник уже от велосипедиста перешел к общим уравнениям движения, опередив вас на круг.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:33 
Заблокирован


16/02/12

1277
rustot в сообщении #656916 писал(а):
kostiani, вы избрали заведомо тупиковый путь познания.


Какой, если не секрет? Ведь уже несколько страниц назад я сообщил о том что начал читать Перышкина за 7класс? Наверное это и есть начать с основ? Или вы считаете что это просто разговоры? Проверьте.
Однако в теме ведется параллельная тема--- методы процесса обучения. Вот собственно и все.

-- 11.12.2012, 11:43 --

rustot в сообщении #656916 писал(а):
пока вы кавалерийским наскоком пытаетесь скрестить разные умные слова, вычитанные с последних страниц учебника,


Не верно. Дело в том что мой процесс обучения здесь уже определен- медленный и осмысленный. Стараясь разбирать каждое предложение. Я просто физически не дошел до конца учебника.
Вопросы возникают по мере чтения тем форума и определенных запасов общих знаний.
Точнее это можно определить так--- вопросы опережают основы знаний и относятся к области пробелов в знаниях, поэтому они представляются несколько неопределенными. (Мягко говоря).

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение11.12.2012, 10:45 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
kostiani в сообщении #656920 писал(а):
Какой, если не секрет? Ведь уже несколько страниц назад я сообщил о том что начал читать Перышкина за 7класс?


вот именно этот. пока не осилив базовые понятия из физики за 7 класс, оперируете словами смысл которых вообще заведомо не можете понимать, без этой базы. все равно что ребенок, запутавшись со счетными палочками, пытаясь в очередной раз взять барьер числа "8", вдруг задает вопрос об отличии однородных дифференциальных уравнений от неоднородных. бессмысленно ему на этот вопрос отвечать, он явно эти "умные слова" где-то подслушал и воспроизвел как диктофон. он не дебил и в конце концов разберется и с этим вопросом, но только если для начала вернется к числу 8 и счетным палочкам, а не переключится на восхищение окружающих умными словами

в физике микромир - это конец пути, а не начало. начало - это грузики на пружинках, велосипедист с горки

kostiani в сообщении #656920 писал(а):
Не верно. Дело в том что мой процесс обучения здесь уже определен- медленный и осмысленный. Стараясь разбирать каждое предложение. Я просто физически не дошел до конца учебника.


ну а откуда тогда у вас берется "коснулись не только гамильтониана системы, но и понятия производной"? какой "гамильтониан системы", что это для вас сейчас, кроме замысловатого звучания? какой гамильтониан _до_ производной? это как матанализ до таблицы умножения

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group