О грубом методе я уже думал, но если интервал варьирования некоторой величины достаточно мал, то он будет давать очень много "холостых" ходов. А мне генерить точки нужно очень быстро (в районе

точек не более чем за секунду). Хотяяяяяя. Надо потестить.
Главное удивительно, что для нижних границ (пусть они и разные) решение получается так легко, а вот если будет задано

(пусть даже и без нижних), ничего не удается придумать.
-- Ср ноя 14, 2012 20:56:26 --В моей задаче границы свои для каждой переменной: там

, а у меня

.
Значит, отличие только в том, что усложнится поиск координат вершин "треугольников" (симплексов), на которые разбивается область.
Просто очень не хочется пилить метод внутри. Неужели не получится обойтись внешними "костылями"?
