ИМХО:
Всю школьную жизнь мне были интересны математика и общественные и гуманитарные предметы (естественные дисциплины никогда не вызывали интереса). ВУЗ я выбрал подстать своим школьным предпочтениям: на первых двух курсах была стандартная программа вашмата и теория вероятностей. С третьего курса начнется у меня специализация "управление соц-эк. процессами" (учебный план можно посмотреть
http://www.szags.ru/index.phtml?id_page=602). Конечно, основное время будут занимать управленческие дисциплины (гуманитарные по сути своей). По окончании ВУЗа я буду что-то типа менеджера-аналитика, управленца, который может что-то подсчитать, принимать обоснованные решения, разбираться в том, что подсчитают профессиональные аналитики.
Да, я что-то из этой оперы когда-то преподавал. Вам повезло - у вас одна из таких специальностей, которые вообще ни о чем. Там, кстати, серьезная математика особо не нужна. Что-то типа решения задачи линейного программирования симплекс-методом.
Первый вопрос, на который вы должны себе ответить (или получить ответ здесь) - зачем вам математика? Тогда будет понятно, на какой именно уровень ориентироваться и как его достичь.
Проблема заключается в том, что кол-во часов и охват предмета (математика) несоизмеримо мал в сравнении с техническими вузами.
А на что вам сдались технические вузы? Там математики мало. Впрочем, если у вас ее еще меньше, то можно смело сказать, что ее вообще нет.
1) Самостоятельно
Не получится. Надо быть реалистом, все-таки.
2) Поступить на бакалавра, затем магистра, 6 лет
Можно, а кушать что? Это же для вас будет платно, а нынче уже цены до 250 000 в год поднялись. Что же будет, когда вы закончите?
3) Поступить в магистратуру после окончания своего нынешнего специалитета.
Это ничего вам не даст.
Резюме тут следующее. Либо все бросать и поступать куда-то в другое место (зачем?), либо параллельно получать второе высшее. Так тоже можно.
Вы же в Москве? Попробуйте в НМУ походить.
Я бы не советовал, причем категорически. Во-первых, то, что там рассказывают, может быть интересно только профессиональным математикам; никакого отношения к прикладным вопросам это все не имеет. Во-вторых, преподаватели там не всегда попадаются хорошие, и, кроме того, их задача - работать с достаточно сильными в математическом плане студентами. В-третьих, чтобы это освоить, нужно потратить много времени, а потом понять, что нужно было совсем не это. Могу продолжить, но думаю, что ясно, что я хотел сказать.