А может вы попробуете починить контроллер фазированной антенной решетки на микропроцессорных секциях с помощью тестера и осциллографа.
Интересно, интересно!
Насколько мне известно, контроллеры на микропроцессорах ремонту не подлежат, а неисправные подлежат замене. Может быть Вы имели в виду
отыскание неисправных?
Скучно.
Есть такая профессия...
Ладно, ладно, все
ИМХО. Неинтересных скучных профессий не бывает. В любой профессии всегда есть неизвестное и непознанное.
-- 02.11.2012, 14:27 --(Оффтоп)
А как быстро вы догадаетесь, что преобразователь 50/400 Hz на дает тока
потому что кто-то перепутал фазы?
Есть люди, которые никогда не догадаются.
В моей практике был схожий случай.
Вызвали на объект. Перестал работать тиристорный преобразователь — регулируемый выпрямитель. Сразу стало понятно, что перепутали фазы в питании блока управления.
Дело осложнялось тем, что конструктор назначил раздельное питание силового блока и блока управления — от разных источников питания (силовых трансформаторов). А тут сгорел кабель питания на управление. При замене, естественно, фазы перепутали. Пытались поправить дело путём регулировки параметров управления, естественно, только расстроили всё. А преобразователь питал электровоз на погрузке. Мало того, что горел план по отгрузке, так ещё и ж/д начисляла штрафы за простой...
Если бы местные сразу догадались, что перепутаны фазы, то никаких проблем бы не было — испробовали бы (методом научного тыка) все шесть вариантов подключения фаз — в одном из них бы угадали. Но, увы не догадались.
А при расстроенном управлении "метод научного тыка" уже не дал результатов. Все шесть вариантов оказались неработоспособными. Я говорю — без двухлучевого осциллографа ничего не получится. В нашей фирме (на участке) такого нет. Ищите сами. Нашли на следующий день.
Двухлучевой нужен был для того, чтобы сопоставить силовую фазу на одном луче с фазой управляющего импульса на другом луче.
-- 02.11.2012, 14:32 --Так они, даже, не знали, что три провода можно подключить шестью способами.
Единственное, что они знали — поменять местами любые два провода, чтобы двигатель крутился в обратную сторону.