1. Открываю
Microsoft Visual Studio.
2. Создаю проект:
Visual C++ ->
Win32 ->
Проект Win323. Создаю форму:
Проект ->
Добавить новый элемент ->
Форма Windows FormsВопрос 1. В форме мне надо создавать текстбоксы - ячейки матрицы, куда человек может вписать значения или же мне надо изобразить систему линейных алгебраических уравнений, где надо проставить коэффициенты?
(Оффтоп)
Я не понимаю, мне надо иметь дело с системой линейных уравнений или только с матрицами...
Вопрос 2. При создании проекта, там автоматически создался некий код. Мне его не трогать или же надо почистить от того, что не понадобится? А что мне не понадобится?
(Оффтоп)
Код:
// MyProject.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "MyProject.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: разместите код здесь.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Инициализация глобальных строк
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_MYPROJECT, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_MYPROJECT));
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
// был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
// которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
// чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
// с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MYPROJECT));
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDC_MYPROJECT);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassEx(&wcex);
}
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработка меню приложения
// WM_PAINT -Закрасить главное окно
// WM_DESTROY - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: добавьте любой код отрисовки...
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}
Вопрос 3. В задании написано, что обратную матрицу надо искать методом Гаусса. Здесь идёт речь именно о методе Гаусса или же о методе Гаусса-Жордана?