Я не адвокат Логунова. Скажу лишь, что в отношении плоского пространства-времени (т.е. СТО) его изложение вполне корректно.
Это как раз и называется "быть адвокатом Логунова".
В отношении общековариантной СТО - ни капельки. Что, разве появилась новая информация на эту тему?
Не информация, а другое изложение, акценты. Кстати, не новые, во времена Фока они тоже были, Фок имел сильно экстравагантные взгляды. Но время всё расставило по своим местам, идеи Фока не прижились и не дали всходов (в гравитации, не в КТП).
Согласен, что ограничен. Вопрос остаётся в степени этой ограниченности.
Там же всё написано, я даже процитировал формулу, какой ещё остаётся вопрос?
Ну и что? Если рассматривать всё пространство, то истинные поля тяготения легко отделяются от фиктивных. Уже одно это отделяет ОТО от СТО.
Тем не менее, горизонты и координатные сингулярности остаются. Речь о них, а не о полях тяготения.
Надеюсь Вы имеете ввиду карты, занимающие не локальные, а глобальные области? Типа риндлеровских квадрантов? Если это, то я с Вами согласен. Но это не проблема.
Речь не о том, что это проблема. Речь о том, что это часть ОТО, а не СТО.
Вот это не понял. Один времениподобный и 3 пространственноподобных вектора и составляют естественный базис.
Возможные базисы такими не ограничиваются. И стремясь создать ускоренную систему координат, придётся отказаться либо от этого условия, либо от "жёсткости" (любой), либо от максимального продолжения с. к.
Всё правильно. Только Вы забываете, что эта система ускоренного и вращающегося наблюдателя и есть наиболее общая радиально жёсткая система отсчёта, очень частным случаем которой является инерциальная система.
Я этого не забываю, просто это абсолютно не имеющая значения информация.
Ситуация выглядит примерно так. Есть теория чисел. В ней рассматриваются такие числа, как чётные и нечётные, простые и составные. Вы вводите ещё какое-то свойство, "чесучесть", и определяете его как-то сложно, типа