Индуктивное - "от частного к общему", изучение математики (да и любого другого предмета), следуя её основным этапам развития.
Не знаю, откуда вы это взяли, но следование основным этапам развития называется историческим подходом, и в дисцплинах типа математики - просто ошибка. В этих дисциплинах есть внутренняя логика, и именно следуя ей, и дают предмет студентам. Если ей не следовать, то получится ерунда: на людей высыплют кучу несвязанных кусочков паззла, и выбирайтесь как знаете.
А вот история математики как раз так и устроена: изучали сразу всё, и сразу не видели взаимосвязей одного с другим. Залезешь в какой-нибудь продвинутый-продвинутый раздел математики, а оказывается, им занимался ещё Архимед или Эйлер. Правда, "занимался" в том смысле, что чесал в затылке, и получил какой-нибудь единичный результат, а теорию-то полноценную разработали только в 20 веке.
А индукция "от частного к общему" и дедукция "от общего к частному" - это не методы преподавания, а методы познания.
Не подскажете, как можно достигнуть такого уровня "освоения"? Принять на данный момент как данность и двигаться дальше?
Принять как данность, но не двигаться дальше, а начать решать разные задачи, в том числе самостоятельно придуманные. До тех пор, пока не станет получаться легко.
Например, с векторами. Я вам рассказал, как в векторах выглядят понятия элементарной геометрии. А как бы вы выразили и доказали в векторах, например, признаки равенства треугольников?