Ну, для начала попрошу "метаинформацию". В смысле не имеющую отношения к собственно сути задачи, но позволяющую прояснить, что именно Вам нужно.
Позволю себе предположить, что это учебная задача, причём в техническим ВУЗе. Из учебности следует, что нужно продемонстрировать знание того, что Вам излагали в лекциях, из технического ВУЗа - что объём этих знаний не чрезмерен.
В этом случае Вам надо:
1. Построить гистограмму.
2. Сравнить её с некоторым набором "известных" распределений. Опять же - даже если верно предположение, что это технический ВУЗ - они разные бывают, в том числе и в отношении объёма курса теории вероятностей и матстатистики. Для скромного по объёму курса надо посмотреть, похоже ли это на:
а. Равномерное
б. Экспоненциальное
в. Нормальное.
Для более продвинутых курсов стоит добавить, по крайней мере:
г. Логнормальное
д. Гамма.
Список, разумеется, бесконечен, но сообщали Вам, или хотя бы указывали на доплитературу, в которой они описаны, лишь некоторые.
3. Из проверяемых распределений некоторые можно отбросить "на глаз", а для других провести расчёт по какому-либо критерию (ну, а раз просят
, то он и надобен).
4. Параметры распределения оцениваются по группированным данным (что, возможно, требует использовать поправки Шеппарда - но тут стоит привлечь "метаметаинформацию" о характере преподавателя, если Вам этого материала не давали, некоторые могут воспринять "слишком вумного студента" негативно).
5. Лично я предположил бы, что подразумевается нормальное распределение (и даже не усечённое нормальное), так что надо найти среднее и дисперсию, посчитать теоретическое число наблюдений в ячейке и сравнить с наблюдаемым, используя критерий
. Возможно, стоит при этом ввести ячейки "менее -20" и "более 30".