profrotter писал(а):
Отвечаю (и отвечаю в последний раз, ибо ваш интерес далёк от обсуждения этой темы, как выше справедливо заметил Munin, и как убедился я после ситуации с учебником):
читайте тему - вопрос о сроках обучения бакалавров и специалистов уже обсуждался. Там же сказано, что изменения коснулись не только сроков, но и структуры учебного процесса: появились дисциплины по выбору. А возможность выбора дисциплин сама по себе означает, что в учебный процесс введён "хлам", вместо которого вполне себе можно было бы изучать некоторый другой "хлам", что, впрочем, не отменяет ненужности как первого так и второго. И весь этот "хлам" уложен в сокращённые сроки обучения.
Учебник никакого отношения к моему интересу не имеет. Я его просматривал: то что вы там не можете найти раздел без доказательств - видимо, недостаточно хорошо численные методы знаете. Я сразу же взял тему, доказательство по которой не так уж тривиально - в представленном учебнике действительно нет доказательств по ней. То, что вы меня спрашиваете, какой именно это раздел - это Ваш повод для лишнего троллинга, потому что интереса другого плана к этому быть не может. В самом деле : какая разница, какой это раздел? Дело же не в этом, дело в том, что он есть, и в данной теме согласились с тем, что это отличает вузовское образование от невузовского.
Но это не в коей мере не отличает бакалавриат от специалитета или магистратуры. В бакаравриате изучают
вузовские программы и никаких табуреточников-техников после них выйти не может. Такое может говорить человек, который не представляет, что такое университетское математическое образование.
Теперь, что касается дисциплин
по выбору: иногда, это самые важные дисциплины, если университет располагает достаточно профессиональным препод. составом, который в рамках спецкурса рассказывает вещи, основанные на личном практическом опыте. Кроме того, если вы в свою очередь смотрели (а если нет - то Вам трижды тут быть не интересно, в этой теме) программу, которую я выложил, вы бы увидели, что некоторые спецкурсы предложены в самой программе на выбор.
Всю тему я не читал, придется это сделать, раз вы так уверены в сказанном.
Смотрите: вы, наверное, мне пытаетесь что-то доказать про инженерные специальности, где введение бакалавриата сократило часы. В любом случае, конкретных специальностей и конкретных областей (физика, архитектура, математика) я от вас не увидел. Я закончил Top7 факультет в этой стране и понимаю, о чем говорю, когда говорю, что бакалавр по физмату - это не техник, а человек с Вузовским университетским образованием, если он в таковом, конечно, учился.