Не смогли бы вы по-подробей описать, что вы имеете в виду. Я не смогла сама представить это устройство. (Спасибо за заинтересованность.)
Я имел в виду примерно вот что:
![Изображение](http://img848.imageshack.us/img848/4034/modela.png)
Если шарик
![$K$ $K$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/6/3/d6328eaebbcd5c358f426dbea4bdbf7082.png)
прилепить на стол, а
![$K'$ $K'$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/1/a/11ad6c363764241ae47a3bfe1660862382.png)
держать в руках, то поворачивая его, можно проиллюстрировать соотношения между разными системами координат. Кроме спичек, изображающих базисные векторы, можно добавлять ещё элементы, изображающие какие-то точки, целые множества (фигуры и тела), и т. п. В качестве материалов ещё могут пригодиться проволока, кусочки ластика, пластырь или изолента, фольга или ткань (если ей обклеить пластилин, получится поверхность, отличающаяся наощупь). Для проецирующих линий и плоскостей - линейки и другие досточки, отвес (?). Вообще, как я краем уха слышал, такие модели широко используются при обучении невидящих детей, так что можно спросить вашего студента, и он сам подскажет, что и как ему привычней, и принесёт материалы.
Конкретно с вращащением систем координат можно попробовать демонстрацию не с двумя маленькими шарико-спичечными реперами, на которых, по-моему, тяжело прощупать какие-то эффекты, а на более крупных реперах.
Я думаю, всё пойдёт в дело. Но не недооценивайте мелкую моторику и чувствительность пальцев.