В случае же вывешивания на экран кучи формулок эта связность восприятия теряется.
Это не обязательно, зависит от того, как слайды сделать, и лекцию построить. Разумеется, можно сделать плохо.
Например, я не предлагаю вываливать кучу формулок бессвязных. Разумеется, надо выдавать те, которые связаны друг с другом, и если они свяаны последовательно - выдавать постепенно.
Но иногда само по себе выражение, которое мы обсуждаем, получается громоздким. И мы вынуждены сначала его выписывать, потом объяснять. Кроме того, мы не можем показать
подробно цепочку переходов, поскольку это означало бы многократное переписывание нашего монстра, непозволительное по времени. Нам приходится выкручиваться: размахивать руками, дописывать "на полях" преобразования подвыражений, стирать и черкать поверх написанного. Не думаю, что всё это лучше, чем показать, хотя бы и мельком, несколько страниц подробных выкладок. Разумеется, при этом у конспектирующего студента остаются те же проблемы, но он может хотя бы сократить несколько шагов, и положиться на восстановление пропущенного, самостоятельное либо по учебнику. При чтении доклада (а не учебной лекции) те же проблемы встают её острее.