Итак, нужно получить сабж. Диагоналей четыре штуки, вокруг каждой из них интересуют два поворота (на 120 и 240 градусов), которые совмещают куб с самим собой. Знаю, что в результате поменяются местами координаты вершин куба и/или поменяются знаки у двух из них. Хочу получить этот результат строго. Рассуждаю так. Оси системы координат: х - вправо, у - вверх, z - на нас. Рассмотрим пространственную диагональ, которая имеет положительные проекции на Ox и Oy и отрицательную - на Oz. Поворотом на -45 градусов вокруг Oy добьёмся совпадения проекции диагонали на плоскость XZ с осью Ox. Далее, поворотом на 45 градусов вокруг Oz совместим диагональ с осью Oy. Теперь производим поворот вокруг Oy на 120 градусов. Далее в обратном порядке возвращаем оси в исходное положение. В соответствии с этим у меня получается такое произведение матриц:
Здесь (справа налево):
1) поворот вокруг Y на -45;
2) поворот вокруг Z на 45;
3) поворот вокруг Y на 120;
4) поворот вокруг Z на -45;
5) поворот вокруг Y на 45.
Но в результате перемножения получается что-то непотребное (а нужно, чтобы матрица содержала только нули и плюс/минус единицы). Подскажите, пожалуйста, где я ошибся.