Для того, чтобы что-нибудь вычислять, нужно выбрать удобную систему координат и проектировать на нее векторы. Формула

на самом деле содержит аж три по числу осей координат

ну и т.д. А если выбрать так оси, чтоб вектор был направлен лишь вдоль одной из них, то и з трех уравнений в проекциях останется лишь одна. Ну а дальше вспоминайте что такое проекция и как она связана с модулем
На что ориентироваться, чтобы вектор был направлен вдоль одной из них??? ???
А почему останется лишь одна, а две другие куда денутся??? ???
Проекция

скаляр. Модуль вектора вращения связан с его проекциями на координатные оси и координатами по формуле:

То есть, чтобы найти проекцию вектора на ось, нужно будет его длину умножить на косинус угла между вектором и осью.
-- 26.01.2012, 12:55 --Говорит о том что была положительной а стала отрицательной, или наоборот. Вы задачу про велосипедиста, едущего из пункта A в пункт Б по прямой тоже решаете путем поиска начал и концов векторов скорости и ускорения? Приняли какое-то направление за положительное и решаете в скалярном виде
А почему именно положительное направление выбирать нужно, а не отрицательное, почему оно Нас больше интересует, а отрицательное если выбрать, то тогда что будет??? ???