2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Производная Коттер-Ривлина для нормали
Сообщение23.12.2011, 14:31 
Аватара пользователя


01/06/11
19
Помогите пожалуйста с такой задачей по механике сплошных сред:
"Найти производную Коттер-Ривлина для нормали в текущей конфигурации".
Бьюсь уже неделю.
Общая формула для производной Коттер-Ривлина $n^{CR} = \dot{\Vec n} + \Vec n \cdot L$,
где $L=\bigtriangledown V^T$ - транспонированный градиент скорости.
Ответ мне, вообщем-то, известен: $(\Vec n \cdot D \cdot \Vec n) \Vec n$. (D - тензор скорости деформации.)
Но как он получается?

 Профиль  
                  
 
 Re: Производная Коттер-Ривлина для нормали
Сообщение25.12.2011, 14:52 
Аватара пользователя


01/06/11
19
Актуально

 Профиль  
                  
 
 Re: Производная Коттер-Ривлина для нормали
Сообщение26.12.2011, 09:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/04/07
1352
Москва
Необходимо воспользоваться следующим. Градиент скорости - тензор. Он равен сумме тензора деформаций и чего-то от угловых скоростей вращения точки как твердого тела. В Вашей записи соотношений чего то не хватает - в первом выражении присутствует производная по времени вектора. В приведенном Вами ответе ее нет. Вероятно Ваш вектор как-то вморожен в движущееся и деформирующееся пространство.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group