Говорят, что так на вопрос ответ Эйнштейна, утверждать не буду, а то вы меня пошлёте искать ссылки на первоисточник.
Эйнштейн сказал много ерунды, когда выступал не перед физиками, а перед журналистами. Мы в курсе, как на самом деле делаются открытия, и видим, что это ерунда, и не обращаем внимания. А профаны, разинув рот, ловят каждое слово. Не нужно. Эйнштейн - не источник абсолютной мудрости. Это всего лишь физик (один из тысяч), создавший несколько успешных теорий (один из сотен), из которого раздули кумира (это уже его заслугой не является). И вообще, в науке авторитетов нет. Есть признаваемые результаты, за них их авторов уважают, но не начинают верить каждому слову.
До определённого времени я чувствовал по этому поводу свою ущербность. Но потом разобравшись понял, что отношусь лишь к другому типу людей у которых преобладает образное мышление.
Как уже говорилось выше, нам плевать.
Вот вы все специалисты, а я дилетант, любитель космологии. Как говорится, имею право.
Чтобы любить космологию, надо в ней копаться, разбираться, изучать. А вы не любитель. Вы самозванец.
Я может быть что-то не понимаю, но я же не идиот.
А почему вы в этом так уверены? Проверять надо. Один из способов проверки - на наличие логического мышления и способности к рассуждениям, умение решать логические и математические задачи.
А вы мыслите трёхмерно.
Не замечал за собой такого. На протяжении многих лет рассматриваю именно 4-мерные космологические модели непосредственно. И поэтому ясно вижу не только, что вы тужитесь сказать, но и где у вас ошибки.
Позвольте я сделаю ещё попытку
Давайте всё-таки проясним, чего вы добиваетесь. Если вы будете дальше повторять и повторять свои "попытки", вы станете бесконечным источником слов. Которые, уже сейчас ясно, никому не нужны. Прислушиваться к ответам вы не намерены. Если вы именно так видите дальнейший сценарий, то это будет пресечено модераторами.
Вот я, например, ни когда в жизни не видел уравнений описывающих космологическую сингулярность.