А если этот "знаменатель с буквами" возьмет и сократится? :)
Вы же видите, что перед Вами школьник (вопрос-то умный) и ему нужно общее представление (понять). А путать его пока рано. Вот с Вами можно поговорить о полиноме над некоторым полем или об открытой окрестности точки в топологическом пространстве.
Дробь - это термин, скорее, не математический, а графическо-педагогический.
Дробь - любое "двухэтажное выражение с числителем и знаменателем".
При этом вопросы, что дробью считать, а что нет, малоосмысленны, а, зачастую и некорректны, если не вбухать в обучаемого какой-то местечковый сленг.
Пример: cчитать выражение, записанное как "сумма дробей" дробью или нет?
Так что корректнее, наверное, просить школьников "упростить выражение", а не провести какую-то надуманную классификацию, которая меняется от препода к преподу, от учебника к учебнику.