Приехали. Вы уверены, что действительно не поняли, о какой независимости шла речь?...
Оп! Мне предлагается что-то понимать дополнительно к тому, что Вы написали? Извините, я просто следую Вашему примеру: цепляюсь к неосторожным словам. "Исходы равновозможны и независимы" - это в любом случае Ваши слова.
Есть основания считать выбор независимым (фактически это, конечно, не совсем так, но это -- типичная ситуация для такого рода учебных задач). И нет никаких оснований предполагать какую-либо явную зависимость. Следовательно: по умолчанию -- выбор независим.
Спасибо, кэп. Вы снова повторяете то, что я давно сказала по поводу исходной постановки задачи. Что слова "наудачу" следует трактовать именно так. Что Вы пытаетесь доказать, кому и зачем?
Однако - ещё раз - постановка задачи, в которой различимы (и равновозможны) лишь размещения, отличающиеся числом пассажиров в вагонах, имеет не меньше смысла. Как и в задаче с пирожными. Ещё в задаче про лифт часто такое предположение постулируют.
Хотя, возвращаясь к смыслу: выше не шла речь ни про какой смысл. Речь шла о решении задачи в явным образом постулированных
tess условиях неразличимости пассажиров и равновозможности пресловутых
исходов. В этих условиях возражения против его решения ещё будут?
Ага, я понял: поскольку в этой задачке явно указывается, что равновероятными считаются именно наборы -- без такого указания равновероятными пришлось бы считать не наборы, а, наоборот, наборы. Логично.
Ну я же не приготовишке текст приводила, а знатоку учебных задач? Который знает, что за задача, откуда, как в точности звучит формулировка. Не нравится слово "набор" - давайте заменим на "состав". Я так понимаю, что по существу возражений нет, и Вы согласились, что в задачах классической вероятности возможно использование сочетаний с повторениями?
-- Вт июл 26, 2011 00:39:58 --Я просто запяматовал пятизначное число в знаменателе, помню что
. Однако, если
alex1910 правильно решил задачу, за что его тут все ругают?
Правильно решить тривиальную задачу - не доблесть. Ругал тут пока что он, а не его: Вы ничего не перепутали?