2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Как перейти от табличного задания функции к аналитическому?
Сообщение25.07.2011, 19:08 


18/07/11
34
Цитата:
Как, если она там не определена? :shock:

В условии нет, а в постановке вопроса - да.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как перейти от табличного задания функции к аналитическому?
Сообщение25.07.2011, 19:13 


02/04/11
956
Volodya-morda в сообщении #471169 писал(а):
В условии нет, а в постановке вопроса - да.

Можно по-подробней?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как перейти от табличного задания функции к аналитическому?
Сообщение25.07.2011, 19:27 


18/07/11
34
Боюсь таблица тут не поможет, коль речь идет об отыскании функции, описывающей все, даже промежуточные значения. В противном случае автор довольствовался б лишь одной таблицей и не ставил вопрос об аналитических функциях.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как перейти от табличного задания функции к аналитическому?
Сообщение25.07.2011, 20:06 


02/04/11
956
Непрерывных функций с фиксированными значениями в конечном числе точек - счетное число. Это как пытаться найти ординату, зная абсциссу. ОП неправильно ставит задачу: ему его исходная функция неизвестна, известно только ее ограничение на конечный набор точек - и то с погрешностью.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как перейти от табличного задания функции к аналитическому?
Сообщение26.07.2011, 02:46 


07/03/11
690

(Оффтоп)

Цитата:
Непрерывных функций с фиксированными значениями в конечном числе точек - счетное число.

Мне кажется, что их больше. Или я не прав?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как перейти от табличного задания функции к аналитическому?
Сообщение26.07.2011, 06:18 


02/04/11
956
vlad_light в сообщении #471246 писал(а):
Мне кажется, что их больше. Или я не прав?

Да, точно, их континуум :oops: Это недавно обсуждалось в ветке "что вас потрясло в математике".

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group