2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Работа тестировщиком
Сообщение12.03.2011, 01:17 


02/08/07
92
Здравствуйте!!!

Мой вопрос связан с работой ТЕСТИРОВЩИКОМ. Я уверен, что среди участников форума есть люди, знакомые с этой профессией. Я хотел бы устроиться на эту должность в одну из фирм, но для начала хочу уточнить, необходимо ли там знание программирования. У меня нет опыта серьезного программирования, а есть только базовые знания. Правильно ли я понимаю, что работа тестировщика состоит в тестировании уже написанного программного продукта, и тестировщику не нужно знать программирование, а если где-то возникает в этом необходимость, можно обратиться к программистам?

И еще - слышал, что где-то используют свои системы тестирования. Правильно ли я понимаю, что им обучают на месте и их не обязательно знать, когда приходишь устраиваться на работу?

Заранее спасибо

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.03.2011, 09:21 
Заслуженный участник


08/04/08
8556
Цитата:
... работа тестировщика состоит в тестировании уже написанного программного продукта, и тестировщику не нужно знать программирование, а если где-то возникает в этом необходимость, можно обратиться к программистам?

У нас на работе так.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.03.2011, 09:55 


19/05/10

3940
Россия
тестировщик должен хорошо знать например математику если тестирует мат пакет
быть приличным игроком если тестирует игровой автомат или игрушку
а так как баги вечно происходят неожиданно
то должен внятно объяснить что там было не так и что он до этого такого делал)

правда на 95 процентов это аккуратное чтение ТЗ или там инструкции и проверка того что все возможности реализуются правильно а невозможности не реализуются)

 Профиль  
                  
 
 Re: Работа тестировщиком