2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re:
Сообщение24.03.2011, 13:40 


07/05/08
366
г. Ярославль
rendall в сообщении #426643 писал(а):
Экстремальный спорт это не запрещенный... это для справки. Ничего то вы не знаете.
А кто сказал, что это запрещенный спорт? Это для справки. Вы пишете антитезис на несуществующий тезис и делаете неправомерный вывод: "Ничего-то Вы не знаете". Так настоящий ученый никогда не скажет. Допустим, Эйнштейн не знает, что экстремальный спорт не запрещен. Да плевал он на все спорты вместе взятые. Это никак не значит, что он ничего не знает. Это типичный демагогический дешевый прием (бабий). Придраться к мелкой частности и заявить, что не знаете ничего. Демагогия и ложь - сигнал сдачи. От rendala такого не ожидал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Re:
Сообщение25.03.2011, 13:39 
Аватара пользователя


05/01/10
513
Владивосток
Леван в сообщении #427005 писал(а):
А кто сказал, что это запрещенный спорт?
Вы:
Цитата:
Он официально разрешен и культивируется у нас в стране


Цитата:
Это никак не значит, что он ничего не знает.
Откуда столько нерва? Уточню (если вам из контекста не ясно). Вы не понимаете в этом вопросе если для вас экстремальный спорт обязательно запрещенный и летальный исход является главной "прелестью". Если не ясно откуда я и это взял, то перечитайте свой пост выше.

Цитата:
Демагогия и ложь - сигнал сдачи.
Вот пример демагогии. Лозунги!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.03.2011, 23:02 


07/05/08
366
г. Ярославль
Понятно. Уважаемый rendall не знает, что такое демагогия. Он, очевидно, наивно считает, что все, что обращено к народу - это демагогия и лозунги в том числе. Демагогия - это скрытый обман - введение в заблуждение не очень просвещенной аудитории. По-другому - это преднамеренный софизм. В Древней Греции существовала, даже, такая профессия софист или демагог. Демагогов нанимали, чтобы они с помощью специальных приемов доказывали на сходках или судах все, что угодно нанимателю. Шопенгауэр собрал в своем сочинении "Искусство спора" 33 таких приема. Сейчас этих приемов насчитывают до 66. Наиболее популярные приемы: "А сам-то ты", "Навешивание ярлыка" (фашизм и т.д.), "Уход от ответа на вопрос", "Подмена понятий", "Перевирание оппонента" (приписывание ему слов, которые он не говорил) и т.д. У меня есть готовая статья "Что такое демагогия?". Могу разместить здесь на форуме. Вот, например, rendall в своем посту только что использовал демагогический прием "Перевирание оппонента". Я не писал, что экстремальные виды спорта запрещены в России. И слово Разрешенный относится к подводному спорту. И было бы из-за чего врать взрослому человеку? Ну ошибся. Есть такая адреналиновая зависимость. О ней, даже, была ТВ передача недавно. Ну и признайся в своем заблуждении. Кстати, Совесть - это способность к самооценке.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2011, 05:05 
Аватара пользователя


05/01/10
513
Владивосток
Ваши размышления о демагогии оставьте себе. За вашим словоблудием кроется одно - вы видимо сами не запоминаете что говорите.

Объясняю на уровне детсада. Вы сказали, что подводный ваш спорт разрешен и гибель там скорее иключение, а вот (здесь идёт противопоставление) у экстремалов всё наоборот, т.е. он запрещён и летальность там норма жизни и основное стремление. Надеюсь термин "противопоставление" объяснять не надо.

Экстремальным спортом можно назвать любой спорт который подразумевает риск для здоровья или даже для жизни. Риск - количественная мера опасности. Есть более рисковые есть менее рисковые области. Если говорим о спорте, т.е. об организованной деятельности, то высокий риск, близкий к летальности сразу исключаем. Если риск минимальный, то исключаем понятие экстремальный. Всё просто.

Сам занимаюсь водным туризмом (сплав по горным рекам), знаком немного и с альпинизмом. Есть риск получить травму и даже погибнуть. Но цель разумеется не в этом.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.03.2011, 10:38 


07/05/08
366
г. Ярославль
Я уже объяснил, что демагогия - это вполне определенное понятие, не мною придуманное. Я не писал, что экстремальные виды спорта запрещены (наоборот - касается только опасности для жизни), а, поэтому, приписывание мне этого является демагогическим приемом, вообще-то, даже, клеветой. Лозунг - это предельно краткое изложение какой либо идеи. Чем короче, тем яснее, лишь бы смысл не искажался. "Путь к истине - это путь упрощения" писал Н.Винер. "Простота - последнее усилие гения" - писала Жорж Санд, имея в виду именно краткость и ясность изложения идеи. Так что лозунг - это не демагогия. Вы мне кажетесь вполне вменяемым человеком (в отличие от многих здесь на форуме). Демагогия не делает Вам чести. И капризы, типа женских.

 Профиль  
                  
 
 Все модели воспитания подростков и социальности.
Сообщение26.03.2011, 10:41 


23/02/10

88
. Современные люди из литературы знают о различных методах воспитания подростков. Многотомные издания различных авторов давно и тщетно пытаются соревноваться между собой методиками. В чём же причина разногласий, почему нет общепризнанных авторитетов, что стало бы основой обучения на уроках этики и психологии семейной жизни в школе и институте? В странах с разными культурными традициями и социальными условиями воспитание может быть отличным, поэтому даже и обобщённый многочисленный опыт не годен для других. Особенно портит положение дел то, что воспитанием детей занимаются издревле, образовав многочисленные школы, а наука психология очень молода. Автор предлагает читателю более не интересоваться прочтением множества противоречивых книг, а подумать над тем, что если нет алгоритма, формулы или схемы, то учебный труд может считаться чьим-то жизненным опытом - не более того.
. Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве: я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.
Изображение
. Например, на работе малоохотно вступают в контакт со слабо разбирающимся в предмете индивидуумом, хотя одновременно не очень любят все знающих профессионалов – быть должником.
. Например, отличаясь между собой профессиями в быту люди запросто общаются с достигшими вершин мастерства, не считая себя чем-то хуже – каждый выбирает жизненный путь сам, заранее не зная, где буде легче и вольготнее, прибыльнее.
. Все группы отличаются между собой численностью. Почему же это такой важный элемент? Находясь в определённых взаимоотношениях мы определяем свою иерархию по отношению ко всем окружающим. Именно это определяет, кто лидер, а кто ведомый; чьи указания и мнения будут более авторитетны, чью волю выполняют другие. Если группа очень многочисленна, то для более или менее существенного роста в ней приходится проходить многоступенчатую «служебную лестницу», что считается мало привлекательным из-за длительности процесса. Так же сложно добиться признания «начальника» с соответствующим вознаграждением, т.к. велика конкуренция и затруднительно обратить на себя внимание «руководства». Малая же численность приводит не только к заметности, но и к постоянной востребованности личности, что разница между «подчинённым» и «начальником» может не только стираться практически полностью, но и происходит своеобразный переворот ролей – более активный и насущно для чего-то необходимый на определённый момент начинает главенствовать над другими.
Изображение
[img]http://disman3.ru/500а1.jpg[/img]
[img]http://disman3.ru/500а2.jpg[/img]
. Например, у добрых родителей что-то пожелавший сделать самостоятельно малолетний ребёнок превращается из подчинённого в «героя» - все молча ждут, после хвалят и восхищаются (на схемах ожидание окружающих означает небольшой подъём рядового члена «идеальной семьи» из самой нижней точки иерархии, т.к. все осознают, что он собирается сделать что-то «выдающееся» - до этого же его ни кто практически не замечает).
. Например, в многочисленной группе рядовой член стаи с самого низа не только незаметен начальству, но и при любых неудачах из-за общности работы оказывается «крайним» - орут, наказывают и обещают уволить. Приближённые же к руководству находятся на недосягаемой высоте, реально конкурируя только с небольшой группой непосредственных подчинённых и коллег. Лишь изредка незаменимый в силу редкости профессии исполнитель может на равных или с гонором работать, делаясь на короткий непродолжительный срок всех «выше».
. Например, если в очень многочисленной группе рядовому члену практически всё равно, что о нём думает какое-то конкретное лицо, то для выдвижения собственной кандидатуры на лидерство само собой разумеющееся используется хамство и обман. В семье же это невозможно, неприемлемо для всех окружающих из-за возможных последователей подобного «подвига».
. Например, становясь на какой-то срок «героем» в памяти мозга происходит объединение всех жизненных стимулов под эгидой какого-то одного (как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой). Как результат из-за объединения различных чувств в комплексы происходит переход к высшей нервной деятельности, по причине не явности многочисленных одновременных жизненных стимулов развивается фантазия: быстрая обучаемость, возможность во взрослом состоянии созидать что-то новое.
. Например, сравнивая схемы деревенских и городских семей очевидно, что в одном случае дети мечтают стать просто взрослыми, как их любимые, иерархически всегда более высоко значимые отец и мать, то в другом стремятся быть героями игр и фильмов, жизненных примеров других преуспевших в жизни людей. В следствии всего у одних нет предрасположенности к какой-то определённой профессии, им всё равно чем заниматься в их безынициативной жизни, то другие готовы ради достижения желаемого затратить годы труда.
. Например, хотя кажется, что в избалованных семьях должны быть самые умные и целеустремлённые дети, но в реалиях объединение множества стимулов под эгидой какого-то основного носит не необходимый личности или семье характер, а случайный, хаотичный и пустяковый (обозначается на схеме пунктиром).
. Схемы различных семей и стаи демонстрируют не только модель общения в определённой группе, но из-за важности воспитания детей ещё и то или иное социальное устройство общества.
. Например, любовь к многодетности, как это традиционно в Китае, приводит к длинной иерархической цепочке должностей на предприятиях. Практикуется неукоснительне подчинение в любых жизненных случаях, подобострастие, тогда как в странах с суровым климатом в малочисленных семьях каждый индивидуум воспитывается самостоятельным «героем», как это разумеющееся у горских народов, жителей пустынь или арктических побережий Шотландии.
. Например, сравнивая схему городской семьи с другими можно думать о надуманности небольшого сдвига лидера относительно остальных членов, малой или несуществующей связью с социальной средой общества. Тем не менее если в государстве поощряются учёные, являясь лидерами для всех, то поскольку на более или менее серьёзное обучение необходимо затратить от 15 лет, то уже в начальные годы школярства отец и мать могут ясно осознавать лучшие способности ребёнка по сравнению с собой, реальность более высокой социальной значимости у растущего индивидуума. Диктат подобных лиц остальным говорит о интенсивно развивающейся экономике; небольшом количестве иерархических ступеней с низу до верха, когда каждый выпускник ВУЗа реально способен после окончания учебного заведения практически сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение.
. Завершая специально несколько упрощённый автором материал можно заметить, что некоторые из схем верха рис.500 не были включены по причине их работы только в дегенеративных сообществах, подобии Американского типа. Где семья и стая из-за многонациональности и тем противоречивости проживающих народов преднамеренно хитро объединяются в единое целое при помощи специально придуманных законов и «общественного мнения».
. Например, дегенеративное объединение семьи и стаи в единое общество приводит к двум одновременным диаметрально противоположным моделям поведения – подобострастие и гонор настолько близко сосуществуют между практически равными в социальном плане людьми, что обман и понты, предательство считаются естественными процессами общения.

http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=11 - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb
http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=17 - краткая аннотация в трёх частях

disman3.ru – сайт автора

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.03.2011, 09:46 


07/05/08
366
г. Ярославль
disman3 пишет:
Цитата:
Сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение
Это уровню документа (диплома), что ли? Люди все разные. Есть получающие знания для будущей работы, а есть и обучающиеся только ради документа (диплома). Они немедленно все забывают сразу после получения документа (сдачи экзамена). Нет уж. Практика - великий критерий, и науки, и человеческих способностей. И общественный отбор. Они все расставят "по полочкам". Конкуренция - великий двигатель процесса развития. Конкурс. Он всегда должен сопровождать молодого человека в жизни. Вот спортивная секция. Там все ясно. По результатам. Сразу выстраивается иерархия от новичка до чемпиона. И преодоление каждой ступени - это ясное ощущение успеха - стимул для дальнейших занятий. Так должно быть всегда и везде. Только критерии должны быть истинные. Ответ на 5 баллов говорит далеко не обо всем. Вызубрил и ответил, и тут же забыл. В Японии давно уже не доверяют отличным отметкам. Постоянное наблюдение и тестирование, при чем такое, что тестируемый и не подозревает, что его тестируют. Если тестируемый знает, что это тест - это уже не тест. Вот после такого длительного наблюдения и тайного тестирования фирмы и определяют реальное место человека в социальной иерархии.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение03.04.2011, 14:19 


23/02/10

88
В чём-то я согласен, но обучаться пять лет и сдать чёртову кучу экзаменов у разных преподавателей и в одночасье всё забыть это из мира сказок. Тем более, что знания как снежный ком - не знаешь или забыл азы, то прощайся с ВУЗом.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.04.2011, 11:04 


07/05/08
366
г. Ярославль
disman3 в сообщении #430767 писал(а):
В чём-то я согласен, но обучаться пять лет и сдать чёртову кучу экзаменов у разных преподавателей и в одночасье всё забыть это из мира сказок.

Все и в одночасье - это, конечно преувеличение. Но все люди разные. Кто-то и в одночасье все забывает. Он и знать это не хотел. Особенно это касается девушек, женщин то есть. Опросите женщин с высшим техническим образованием по физике, теоретической механике, сопромату. Полный нуль. Не даром на работе в промышленности женщин с высшим образованием держат на вторых ролях типа лаборантов, секретарей и т.д.

 Профиль  
                  
 
 Re: Все модели воспитания подростков и социальности.
Сообщение10.04.2011, 21:07 
Заслуженный участник


28/09/08
855
 i  disman3
Прежде чем создавать тему в гум.разделе, следовало ознакомиться с этими требованиями:
Michael2008 в сообщении #405072 писал(а):
в Гуманитарном разделе размещаются темы, в которых ведется обсуждение на основе признанных научных работ. Мнения, высказываемые в основном разделе, не должны противоречить утвержденным образовательным программам. Приветствуется квалифицированная помощь студентам (аспирантам и школьникам) в рамках учебных программ.
У меня создалось впечатление, что ваша тема далека от признанных научных работ, и предлагаемый вами материал не входит в какие либо утвержденные учебные программы. Если я ошибся, то просьба сделать привязку ваших иллюстраций к каким либо официально рекомендованным учебникам или утвержденным учебным программам.

Ваша тема пока переносится в Дискуссионный раздел. Рекомендую почитать Правила форума. Обратите внимание п.III.3.


Леван
Леван в сообщении #431737 писал(а):
Опросите женщин с высшим техническим образованием по физике, теоретической механике, сопромату. Полный нуль.
Если вы настаиваете на этом тезисе, то его надо подкрепить ссылкой на соответствующие исследования или стат.данные. Голословный сексизм граничит с оскорблением.
---
Кстати, здесь в тематических разделах есть женщины со статусом ЗУ. Если они захотят с вами общаться, то, полагаю, вы сможете получить контрпример для вашего тезиса.

 Профиль  
                  
 
 Re: Все модели воспитания подростков и социальности.
Сообщение10.04.2011, 22:13 
Заслуженный участник


28/09/08
855
 i  По аналогичным основаниям в дискуссионный раздел перенесены темы: Адреналиновая зависимость и Биоритмы или же ночь перед сессией. Все три темы объединены.

Я открыл текст по ссылке: http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=11 , почитал только оглавление и у меня появилась твердая уверенность, что все темы должны отправиться в корзину или в пургаторий.

(длинная цитата)

Цитата:
Оглавление.

1. Интеллект и позиционирование.
а. Связанность системы ориентирования с логикой мышления.
б. Совершенствование животных от одноклеточных к совершенным.
в. Эволюция животных от примитивных к совершенным на основе их
вожаков.
г. Слагающие интеллекта.

2. Совершенные животные.
а. Совершенные животные как сплочённая группа.
б. Дальнейшее совершенствование совершенных животных,
приведшее к их разделению на семью и стаю.
в. Первые на Земле люди, которых называли крутыми.
Зарождение в первобытном обществе Синдиката.

3. Мышление совершенных животных.
а. Развитие памяти животных.
б. Направленность мышления совершенных животных.
в. Образное мышление.
г. Двухмерность мышления.
д. Формирование памяти мозга.
4. Функция души.
а. Функция души совершенных животных и крутых.
б. Частота функции души.
в. Пересечение графиком функции души отметки нуль или «я» и «мы».
г. Максимальные и минимальные значения функций душ.
д. Измерение душами времени. Энергия души.
е. Взаимодействие между функциями душ.
5. Логика и анализ в графическом виде, другие способы мышления.
а. Зарождение логики. Первые математические операнды живого мира.
б. Развитие логики от одноклеточных до совершенных животных.
в. Логика и анализ в графическом представлении.
г. Идея, алгоритм и технология.
д. Мечта, фантазия, план и расчёт.
е. Нарушение логического мышления в следствии перехода через
нулевую отметку энергии души: ошибка, понт, бред.
ж. Сумасшествие.
6. Состояние души.
а. Направления движений состояний.
б. Состояние как разделение и группировка функций душ.
в. Фильтры состояний.
г. Переход между состояниями (влюблённые).
д. Судьи.
е. Состояние, профессия и должность.
ж. Выгода и красота для состояний.
з. Таблица Димана III.
и. Хищность вещей и состояний.
7. Плоскости желаний духа человека.
а. Все плоскости желаний духа человека и Ад.
б. Направление движения плоскостей.
в. Взаимодействие между плоскостями, их общее количество.

г. Крайние плоскости.
д. Плоскость Самурая.
е. Плоскость Бога.
ж. Сравнение крайних плоскостей.
з. Уважение в плоскостях.
и. Плоскость и пол человека.
к. Плоскости Рыжей, Жены Викинга, Сатанихи, Самаритян,
Дисмана и Викинга.
л. Простые и примитивные животные; вставка.
м. Птицы и слабые трёхмерные.
н. Пример применения знаний о главном направлении плоскости
души на всем понятных понятиях.
8. Не животные и не люди (нелюди).
а. Процесс и причины появления в сообществах нелюдей.
б. Жлобы.
в. Бедные.
г. Миражи.
д. Слоны и псевдослоны («быки»).
е. «В натуре» и «бычье вымя».
ж. Упёртые, наглые, крутые, очень крутые и обычные интеллигенты.
з. «Торпеда» и «уничтожитель» с «очистителем», «римлянин».
и. Неграмотные.
к. Юродивые.
л. Различные синдикатские и «выжженные».
9. Урки.
а. Урки и истоки их появления в сообществах.
б. Настоящие урки.
в. Гнилые.
г. Урка №1.
д. Метастазы.
е. Групповой метастаз.
10. Сатана.
а. Сатана.
б. Появление в обществе Сатаны.
в. Сатана и Бог.
г. Проникновение Бога в сообщества людей и периодический обмен им
властью с Сатаной. Все мировой групповой метастаз Бог - Сатана.
д. Четыре основных составляющих мира.
е. Бандиты, уголовники, люди.
11. Объединение душ в одну («галактические»).
а. Галактические.
б. Дьявол и Хряк.
в. Демоны: Кудряшка, Кэп, Галактический Бог (король братвы),
Девственница-самоубийца.
12. Имитаторы и подражатели.

а. История зарождения духа имитации. Галактическая сперма.
б. Роль имитаторов в современности. Функция души шпаны.
в. Имитация и гипнотическое воздействие.
г. Основные методики «работы» имитаторов (сверх урки).
13. Город и государство.
а. Город и государство.
б. Город и государство с точки зрения крайних плоскостей.
в. Государство, город, пригород, область и деревня с точки зрения
состояния духа.
14. Все типы государств от первобытнообщинного строя до
коммунизма. Степени гниения общего духа сообществ
а. Государство как совокупность составляющих душ его людей.
б. Первобытнообщинный строй.
в. Синдикат.
г. Тоталитарное (социалистическое) государство.
д. Капитализм.
е. Развитой капитализм.
ж. Коммунизм.
з. Первая стадия гниения духа государства.
и. Вторая стадия гниения духа государства.
к. Система или третья стадия гниения духа государства.
л. Псевдосистема (кодлы) или четвёртая стадия гниения духа
государства.
м. Беспредел или пятая стадия гниения духа государства
(псевдототалитарный государственный строй).
н. Конец всему или власть имитаторов.
о. Мафия и кодла или проникновение семьи и стаи в городское и
государственное управление.
п. Отсутствие какого-то управления или деревенские общины.
р. Религиозные государства и королевства.
с. Рационалисты и жиды.
т. Кочевники.
15. Внутреннее устройство государств.
а. Деньги («весь мир в кармане»).
б. Преступный мир и правоохранительные органы.
в. Суд и судебные системы.
г. Средства массовых информаций.
д. Образование и просветительская работа среди населения.
16. Искусство, религии, традиции и обычаи, партии и течения.
а. Музыка, песни и танцы.
б. Живопись.
в. Литература и кинематограф.
г. Игры.
д. Традиции и обычаи.
ж. Партии и течения.
17. Бактериальная и электромагнитная теории Димана III.
а. Зарождение жизни: биоплёнки, «тяни-толкай».
б. Разделение мира на растения и животных.
в. Память, тело и душа.
г. Вектор мысли.
д. Последние дни человека. Зуб Сатаны.
е. Странствия бестелесного духа. Виртуальные миры.
18. Заключение.

Разрозненные главы, дополняющие теории Димана III.
а. Юмор и шутки.
б. Символика.
в. Архитектура и дизайн.
г. О термине «крутой».
д. Мужчины с женщинами и бабы с мужиками или ещё раз о
возможности взаимодействия между функциями душ.
е. Отсутствующие плоскости душ.
ж. Любовь с первого взгляда.
з. Идеальные тела без ничего или сытые бедные.
и. О возможности воочию увидеть демонов, имитаторов и Сатану.
к. О «равенстве полов» или ещё раз о «стенах».
л. Третье желание порядочных. Мужчины и Сатана.
м. Гниение духа боговых людей.
н. Походка, жестикуляция, выражение лица, манера разговаривать.
о. О разнице между творчеством и гениальностью, понятиями и
понтами.
п. О лютой ненависти Бога к порядочным людям (к гениям);
о ненависти к капитальному строительству.
р. О спорте и спортсменах или о несуществующих плоскостях душ,
имеющих направление на тело.
с. О «снижении положительного эффекта утренней зарядки» от
отдыха или опять о боговых душах. О вреде закалки и голода.
т. Интеллектуальная собственность и коммерческая тайна.
у. Энергия как источник жизни.
ф. О ценности жизни.
х. О смысле жизни.
ц. О нуле.
ч. О зарплате.
ш. О налогах.
э. О свободе.
ю. О страховании.
я. О общей численности людей на планете Земля.
Вместо эпилога: утопический мир будущего или что ожидает Землю при самом оптимистическом развитии дальнейших событий.

Автор позиционирует свое творчество как "обобщенную психологию", при этом пытается "объять необъятное". Очень смущают главы о "демонах", "сатане", "гниении душ" и т.д. По косвенным признакам -- дремучая лженаука (даже странно, что такой тест претендует на научность).

Тема будет открытой еще как минимум пару недель.
Буду признателен, если участники компетентные в областях знания которые затрагивает топикстартер выскажут свое отношение к этой теме.


 i  27.05.12 перенесено в «Пургаторий (Гум)» / GAA

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group