Допускаю, что не прав
В детстве акцент на максимальный кругозор, далее внутреннее предрасположение
заставит ребенка концентрироваться на чем то более узком. Этого не надо бояться.
"Чем больше радиус известного, тем больше длина окружности соприкосновения с неизвестным" Ньютон.
Воистину так. Если человек предрасположен к делу, то решая возникающие проблемы, он наталкивается на проблемы все более высокого порядка, требующие все больших новых знаний. И это на всю жизнь пока есть силы постигать новое,т.к. процесс понимания бесконечен. Человек, вообще, способен проходить три стадии:
знаю,не знаю, не понимаю. Уже на второй ваш географ начнет изучать и математику и многое другое (примеров из истории науки более чем достаочно) С одним
условием, что это действительно ему кажется необходимым для решения возникающих проблем.
Все это звучит неким диссонансом с простым накоплением знаний. Да этот путь не позволяет блистать на форумах и прочем трепе. Хотя бы потому, что на это времяпрепровождение просто нет времени. Слишком
много нерешенных проблем и для решения их очень много надо узнать нового.
В детстве максимальный акцент на кругозор, далее внутреннее предрасположение заставит ребенка концентрироваться на чем то более узком. Этого не надо бояться.
Я с Вами в этом согласен полностью, но для идеального случая, когда одаренный ребенок находится в среде себе подобных.
Иначе дальнейшее рассмотрение развития событий, необходимо делать с учетом социального давления его окружения. В этом случае, хороший форум для него будет великим благом.