мат-ламер писал(а):
Как вариант, если программировать на C++, то можно выбрать систему Borland C++ Builder.
Это вредный совет. C++ Builder работает с каким-то искореженным диалектом C++, к месту и не к месту копируя при этом идеи из Delphi. Ужас. Учить язык лучше всего используя компиляторы, хорошо поддерживающие стандарт (например, gcc).
Конечно, при разработке под win можно выбрать компиляторы интела или майкрософта, но только не борланд (их конек -- Delphi). :)
2
SkaОб этом уже говорилось, но ещё раз повторю. Нацелившись на разработку игрушек, упор надо делать на математике, машинной графике, физике и т.д. Нужно читать про ИИ, упражняться в граф. дизайне, да и вообще, генерировать идеи. :) Не лишим будет разобраться в параллелизме, железе, техниках оптимизации; также желательно быть в курсе современных подходов к разработке игр... Этот список можно продолжать.
Я имею ввиду, что за время, потраченное на изучение технологий игростроения, опыт программирования придет сам собой (если не бросать это дело конечно). :) Непостредственно к написанию игрушки лучше всего подходить уже с трезвой головой и глубоким пониманием, важно с самого начала не допускать серьезных ошибок в дизайне/архитектуре. В этом смысле, совет начать с крестиков-ноликов не лишен смысла. Конечно, писать начинать нужно что-то более серьезное, например среду крэш-тестов для освоения игровой физики, рэй-трэйсер для освоения 3d-графики, &c.
Ах да, техническая сторона игрушки не всегда имеет первостепенное значение. Была бы сама задумка...
P.S.: Про хакеров вы тут полный бред понаписали. :)