2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение16.08.2010, 16:05 


13/08/10
13
Я изобрёл вечный двигатель-генератор, который можно использовать для генерации энергии не зависимо от условий окружающей среды или их полного отсутствия, а также в качестве двигателя космических аппаратов для их перемещения на околосветовых скоростях.

Весь принцип работы этого устройства объясняется классическими законами физики.

Прошу Вас ознакомиться и ответить своими коментариями.

Ваши коментарии мне очень нужны т.к. я проверяю на прочность идею своего вечного генератора-двигателя первого рода, для этого пытаюсь обсудить эту идею с максимальным количеством специалистов. Моя схема генератора это открытый проект бесплатно доступный для всех желающих, этот прект будет обновляться и дополняться благодаря новым идеям и комментариям всех желающих усовершенствовать этот генератор.

Мой вечный генератор-двигатель использует дополнительную работу появляющуюся при сложении скоростей безопорного двигателя в условиях превышения силы инерции удельной силы трения, в конце временного периода между первым и вторым импульсом движения, в связи с отсутствием зависимости скорости перемещения двигателя относительно скорости окружающей среды, т.к. опорой для безопрного двигателя является не опорная среда, а начальная скорость двигателя в момент получения импульса движения.

В моей схеме можно использовать безопорный двигатель любой конструкции, но я выбрал на мой взгляд не самый красивый, а самый надёжный и простой для понимания безопорный двигатель с рабочим телом в виде сплошных и полых цилиндров. Безопорная движущая сила появляется в нём, как следствие разности моментов инерции при вращении сплошного и полого цилиндра одинаковой массы.
Гравитация в моей схеме для безопорного двигателя может быть заменена центробежной силой.

Для осуществления ВД1 рода по моей схеме необходимо нарушить или обойти сначала закон сохранения импульса сконструировав безопорный движетель.

Закон сохранения импульса(закон сохранения количества движения) утверждает, что сумма импульсов всех тел (или частиц) замкнутой системы есть величина постоянная. Согласно этому закону вектора безопорной тяги быть не может, теперь давайте обсудим следующую схему, как вариант безопорного движетеля использующего разность импульсов от разности моментов инерции при чередовании линейного и вращательного движения элементов рабочего тела:
Изображение
В представленной схеме сплошные и полые цилиндры имеют одинаковые наружные диаметры и длину, а также равную массу.
Масса сплошного цилиндра должна быть обязательно равна массе полого цилиндра.
Длина и наружный диаметр сплошного цилиндра должна быть обязательно равна длине и наружному диаметру полого цилиндра.
Качество наружной поверхности сплошного цилиндра должно обязательно идентичное качеству наружной поверхности полого цилиндра.
На полом цилиндре по торцам желательно установить заглушки, чтобы не создавались завихрения воздуха отличные от сплошного цилиндра, при этом масса полого цилиндра с заглушками должна быть равна массе сплошного цилиндра.

Безопорная движущая сила не зависит от скорости перемещения окружающей среды относительно безопорного двигателя, а это значит, что безопорный двигатель имеет бесконечный потенциал увеличения скорости, в отличие от класических двигателей. Бесконечный потенциал скорости будет проявляться при условии, что сила трения не будет успевать остановить движение по инерции безопорного двигателя от прошлого импульса, тогда начинается сложение скорости прошлого периода со скоростью получаемой от следующего импульса. Увеличивая длину плеча рычага при вращении можно уменьшать долю влияния тормозящих сил трения и сопротивления индуктора мощного генератора до необходимого минимального уровня. Это значит, что для вращения элгенератора мощностью 1 Квт на паспортных оборотах под полной снимаемой элнагрузкой, будет достаточно элдвигателя для привода транспортёра безопорного движетеля 0,5 Квт.
Схема установки генератора-двигателя вид сверху, т.е. вращение рычага будет в горизонтальной плоскости:
Изображение
В этой схеме имеется несколько тонких моментов:
- первый это необходимо чтобы хватило прочности материалов рычага и безопорного движетеля при их вращении на паспортных оборотах элгенератора на необходимом радиусе.
- второй это слишком много энергии на возвращение цилиндров в исходную точку. И чем больше будет центробежная сила, тем больше энергии придётся тратить на их "подъём", прежде чем "спустить с горки".), это является безусловно одним из тонких моментов этой схемы, который в случае не правильного решения не позволит запустить систему в режиме СЕ.
Для того чтобы минимизировать потери энергии на возврат цилиндров, необходимо их минимальную массу и габариты рассчитывать для максимально узкого диапазона оборотов элгенератора, которые должны соответствовать паспортным оборотам эл генератора + - 3%. Т.е. понадобится отдельно пусковой элдвигатель разгоняющий рычаг до паспортных оборотов элгенератора при этом элгенератор изначально должен вращаться под нагрузкой эл. питания для привода цилиндров, после достижения указанных оборотов если безопорный двигатель и длина рычага были рассчитаны правильно (для преодоления силы трения силой инерции и преодоления ЦБ силы силой привода цилиндров), тогда должен начать проявляться потенциал роста скорости безопорного двигателя с обеспечением самоподдерживающегося режима схемы. Т.е. масса, габариты цилиндров и мощность привода безопорного двигателя должна быть минимизирована для узкого диапазона рабочих оборотов генератора. Предполагаю, что для уменьшения ЦБ силы в рабочем режиме на безопорный двигатель лучше использовать максимально низкооборотный элгенератор в этой схеме, а также первые модели начинать с минимального разрыва между мощностью элгенратора и мощностью элдвигателя привода безопороного двигателя.
Выбрав самый низкооборотный генератор, потом можно будет под него рассчитать остальные узлы схемы.

Попытаюсь Вам объяснить, как нарушение фундаментального Закона сохранения импульса приводит к нарушению не менее фундаментального Закона сохранения энергии!

Для этого прошу Вас попытаться представить движение тела с постоянной скоростью перемещения в пространстве, как следствие последовательности импульсов движения одинаковой силы прилагаемых к телу через равные промежутки времени. Представили?

Теперь класическая физика нам говорит в таком случае, что для такого типа движения скорость движения тела будет постоянной пока расход энергии на двигатель будет тоже неизменным, т.е. для увеличения скорости нужно увеличить затраты энергии во всех случаях!

Но ЭТО НЕ ТАК!!!

На самом деле, попробуем подробно проанализировать факторы влияющие на скорость движения тела, тогда увидим, что классическая физика описывает только для случая когда двигатель отталкивается от опорной среды (например двигатель автомобиля через колёса отталкивается от дороги) для таких классических двигателей это правило подходит, но когда мы поставим двигатель с безопорной тягой, тогда для такого двигателя опорой будет не опорная среда, а остаточная скорость (движения по инерции) самого двигателя за прошлый период времени от прошлого импульса движения, это значит что с каждым новым импульсом движения (при этом все импульсы движения равны по своей силе) скорость двигателя будет складываться со остаточной скоростью за прошлый период, это значит что если при росте скорости не будет расти сила трения (например о воздух для этого вакуумируют корпус в котором перемещается двигатель) двигатель будет перемещаться за каждый последующий равный промежуток времени при неизменном расходе затраченной энергии на большее растояние, т.е. при неизменном расходе энергии будет работы выполняться всё больше и больше до бесконечности! А это уже нарушение Закона сохранения энергии!

Для появления эффекта складывания скоростей необходимо что бы сила трения не успевала полностью погасить движение по инерции двигателя от предидущего импульса. При круговом движении двигателя на рычаге, чем длинее рычаг тем меньше будет влияние силы трения в узле врещения генератора, от сюда я назвал трение удельной силой трения на двигатель.

Выше изложенное значит что например генератор мощностью 1 Квт, может вращать безопорный двигатель с затратами мощности 0,5 Квт на паспортных оборотах генератора!

Кроме возможности использования безопорного двигателя для создания вечного источника энергии (который будет работать даже в космосе в вакууме в невесомости) можно его использовать для перемещения космических аппаратов в открытом космосе разганяя до околосветовой, а если Энштейн ошибся то и сверхсветовой скоростью.

Второй вариант механического безопорного двигателя - маятниковый компенсатор линейного импульса.
Изображение
На электромагниты подаётся переменное напряжение, меняющее направление магнитного поля электромагнита, с частотой соответствующей частоте колебанию маятника с постоянным магнитом, т.е. электромагниты выполняют роль толкателей маятников, маятники двигаются синхронно, но в противофазе друг к другу для гашения вращающего и бокового импульса движения.
На правую стенку корпуса двигателя импульс передаётся линейно т.е. без потерь кинетической энергии, а на левую стенку через вращающийся маятник, т.е. часть кинетической энергии линейной силы инерции должна уйти на вращение маятника. В результате должна появится разница импульсов на правую и левую стенку корпуса.

Литература для понимания принципов работы узлов этой схемы:
[url="http://webfile.ru/4660793"]Условия не выполнения Закона сохранения импульса[/url]
[url="http://www.vixri.ru/d/Ivanov%20M.G.%20_Bezopornye%20dvigateli%20Kosmicheskix%20apparatov.pdf"]ИВАНОВ М.Г. БЕЗОПОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ[/url]
[url="http://ivanik3.narod.ru/linksTuryshev.html"]Турышев Михаил Валерьевич[/url]
[url="http://school-sector.relarn.ru/dckt/home/chirtsov/reakt_r.htm/"]Парадокс реактивной тяги[/url]
[url="http://www.bolda.net.ru/index22.html"]инженер-физик А.Ю.Болдин Отсутствие абсолютного закона сохранения энергии[/url]

Безусловно механические узлы такого генератора будут физически и морально изнашиваться и будут требовать регулярного технического обслуживания, но учитывая неограниченный источник энергии, себестоимость 1 Квт. электроэнергии на таком генераторе возможно будет ниже существующей, а также для генерации электрической мощности такой генератор не будет засорять окружающую среду ни чем кроме своей энергии, а также не будет истощать природные ресурсы планеты Земля.

С уважением.

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение17.08.2010, 12:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9547
Москва
Какое простое доказательство невозможности безопорного движения... :appl:

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение17.08.2010, 13:07 


13/08/10
13
Евгений Машеров можно ли Вас попросить расшифровать Ваше троеточие?

Когда расшифруют телеметрические данные о работе безопорного двигателя корректирующего орбиту микроспутника с положительным результатом Вы тоже будете аплодировать?

Лично я в безопорной тяге убедился на карусели.

Евгений Машеров Вы меня убедили, что любой ДВС работать не может, а безопорный двигатель работать сможет! Спасибо Вам Евгений!!!

-- Вт авг 17, 2010 13:49:14 --


 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение17.08.2010, 14:47 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9547
Москва
Лично я в безопорной тяге убедился на карусели.

Надеюсь, Ваши эксперименты в Парке Горького не встретят нехватку финансирования? Там ещё и горки есть, и качели...

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение17.08.2010, 15:56 


13/08/10
13
Спасибо Вам Евгений за активную поддержку проекта, сейчас собираю безопорный двигатель на четырёх электромагнитах по 0,5 А 12 Вольт., после общения с Вами появилась уверенность что безопорный двигатель обязательно будет работать. Вы умеете аргументированно убеждать, что безопорная тяга это не миф!

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 00:31 
Заслуженный участник


26/07/09
1559
Алматы

(Оффтоп)

А мне вот эта фраза понравилась:
Vik17 писал(а):
В моей схеме можно использовать безопорный двигатель любой конструкции

Ага, делов-то. Бывало, купишь на ближайшем радиорынке простейший безопорный двигатель... :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 11:11 


13/08/10
13
Основное свойство гироскопа — способность сохранять в пространстве неизменное направление оси вращения при отсутствии воздействия на неё моментов внешних сил.
Изображение
Изображение
Юла, велосипед и мотоцикл не падают во время езды за счёт стремления гироскопа выровнять ось вращения в пространстве, т.е. создать точку опоры.
От сюда предположил, что гироскопами можно создавать точку опоры в любой точке пространства пока гироскопы будут принудительно вращаться, после остановки гироскопов с взаимной компенсацией вращающего момента точка опоры в пространстве бесследно исчезнет. Если есть временная точка опоры значит возможен и безопорный двигатель.
В представленной ниже схеме зелёным цветом обозначены принудительно вращающиеся маховики создающие гироскопический эффект удержания оси, синим цветом обозначены остановленные маховики для отключения гироскопического эффекта, т.е. при перемещении массы маховика без вращения торможение будет только инерционное без гироскопического торможения, а на другой стороне вращения колеса появляется эффект гироскопического торможения от которого идёт отталкивание остальной массы двигателя.
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 11:43 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Родные мои, почём нынче гравицапы-то? :twisted:

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 11:50 


13/08/10
13
Если без доставки в другое измерение, тогда от 200 у.е. Подрядная инопланетная бригада изготовит гравицапу быстро и в срок согласно подписанного договора. Обещанный срок сдачи гравицапы это аккуратно рассчитанная дата окончания проекта плюс 6 месяцев. Инопланетяне говорят перед началом работы свой девиз (Ты работа нас не бойся мы тебя не тронем)

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 12:52 
Аватара пользователя


23/11/09
1607

(Оффтоп)

Vik17 в сообщении #345079 писал(а):
Если без доставки в другое измерение, тогда от 200 у.е.
Кю! Это целых 4 коробка! Цапы-то ныче на деревянном носителе подорожали! Если без посредников, то по 3 коробка/шт возьмём пару!
:lol:

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 13:08 
Заблокирован
Аватара пользователя


08/07/10

50
:mrgreen: :mrgreen: вечный двигатель

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 14:36 
Заблокирован
Аватара пользователя


08/07/10

50
Опровержение вашего бреда это дело времени.

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение18.08.2010, 22:14 


09/02/09
90
Novosibirsk
Предлагаю автору изобретения немедленно обратиться со всеми чертежами и расчётами в поликлинику по месту жительства.

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение19.08.2010, 09:13 


20/06/10
20
Vik17 в сообщении #345067 писал(а):
Юла, велосипед и мотоцикл не падают во время езды за счёт стремления гироскопа выровнять ось вращения в пространстве, т.е. создать точку опоры.

Гироскоп и прочая, не создают ничего подобного, просто их движение является устойчивым. Никаких опор не возникает. Соответственно все последующие умозаключения ошибочны.

NB: да - движущееся тело тоже может находиться в состоянии равновесия. Не сочтите за грубость, каков ваш уровень технического образования, просто так легче будет опровергнуть ваше предпосылки, понятным вам языком.

Vik17 в сообщении #344620 писал(а):
Весь принцип работы этого устройства объясняется классическими законами физики.

Приведите пожалуйста эти законы, т.к. в тексте я не увидел ссылок на них, ни тем более - использование этих законов при доказательстве возможности работы вашего устройства.
Также не понятно - почему импульсы (или количество движения все же) у разных цилиндров различны. Покажите это на формулах, а не на словах. Тут вы и поймете где дырки в вашем подходе.
С уважением, но грустью в глазах.

 Профиль  
                  
 
 Re: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Сообщение19.08.2010, 16:46 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12047
 !  Переехали

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group