дело не в фразе, а в смысле сказанного.
Это верно. В стартовом сообщении не заложено никакого смысла, так что дело не во фразе. Обоснование см. ниже.
Понимаю: у вас всё разложено по полкам, и малейшее нарушение встречается в штыки, ...
Не менее уважаемые собеседники, если я не ошибаюсь объявление "оффтоп" ровно-сильно анафеме с позиции нынешней научности, и моим мыслям грозит пургаторий, то есть лишение возможности общаться и выстоять свою точку зрения.
По поводу "объявления оффтоп" Вы ошибаетесь - оно введено для других целей - не загружать
визуально сообщение не относящимся напрямую к теме текстом.
"Нарушения", если Вы имеете в виду альтернативную точку зрения,
выраженную осмысленно и без демонстрации невежества, в штыки чаще всего не воспринимаются.
Я не навязываю свою точку зрения, и не претендую на полное его признание, лишь есть желание проверить: на столько ли они абсурдны, чтобы оказаться правильными.
Альтернативная точка зрения чаще всего содержит две части: 1) отправную точку рассуждений, опирающуюся на общепринятые взгляды, и 2) собственно разработку автора, в чем-то отклоняющуюся от общепринятой и придающей собственно альтернативность. Первая часть являетя основой, если она интерпретируется автором неверно, то и вторая часть с вероятностью 99,9% неверна - нельзя на неправильной основе построить правильное рассуждение. Исходя из этого тезиса и рассмотрим Ваши рассуждения.
Как известно энергия(возбуждение среды) передаётся двумя ипостасями наличием порции(кванта) и его повторением(частота)
"Повторение кванта" не известно. "Возбуждение среды" не является в общепринятой точке зрения обязательным элементом описания передачи энергии.
А частицы это есть волчки этой-же энергии...
"Волчки энергии" - бессмыслица, под "
как известно" никоим образом не подходит.
С другой стороны, частица допустим электрон, является подвижным максимумом электромагнитного поля, а что кроется под понятием максимум, мы судим лишь по графической функции...
Электрон не является "
подвижным максимумом электромагнитного поля". По графической функции судят обычно школьники, начинающие изучать понятие функции.
...космический вакуум считался пустотой, а законы сохранения не позволяли рассматривать версию рождения материи из него
Это рассуждение не соответствует общепринятой точке зрения.
Чтобы избежать сложности и через-мерной абстракции, дальше будем исследовать только частицы.Итак мы имеем два группы естественных частиц на элементарном уровне структуры: 1лептоны(лёгкие частицы) и 2.адроны(тяжёлые частицы) действенным носителем структуры материи из которых являются, электрон и протон.
И это рассуждение не соответствует общепринятой точке зрения.
Сюда же можно добавить Ваши рассуждения о калибровке Лоренца в контексте СТО и покаяние о перепутывании "векторного потенциала индукции магнитного поля с преобразованиями уравнении Евклида", чтобы прийти к выводу: первая часть Ваших построений свидетельствует о Вашей невежественности касаемо этих разделов физики. Соответственным будет вывод и о Ваших собственных, "альтернативных" изысканиях; обсуждать их нет смысла по указанной выше причине ошибочности базы, на которой они построены.
Именно поэтому, как ни печально для Вас, тема не содержит никакой науки и является кандидатом Пургатория. Вы можете прочесть
заголовок раздела "Пураготорий", чтобы убедиться в обоснованности этого мнения (не только моего). Вам стоит избавиться от иллюзий по поводу
эти полки приготовили для вас сюрприз: принцип цикличности заложен в основу функционирования сущего, и я не могу его отменить, и дать науке развиться поступательным порядком.Хотим мы этого или нет, мы вынуждены будем рано или поздно вернутся и переосмыслить.Предоставляя науке новый горизонт для развития(по более развёрнутому витку спирали)
поскольку сюрпризов при Ваших нынешних представлениях об академической физике Вы не приготовите и возвращаться придется лишь для устранения пробелов в Ваших физических знаниях.
Постарайтесь не воспринимать это как попытку Вас обидеть или унизить - это просто константация факта. Незнание не есть объект осуждения или насмешек, но следует делать вывод и выполнять заветы дедушки Ленина - "учиться, учиться и учиться!"