aisjlu |
Маркетинг 16.03.2010, 19:42 |
|
16/03/10 2
|
Руководством фирмы поручено службе маркетинга провести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований не проводилось. Сколько семей нужно обследовать , что бы ошибка выборки не превышала +,-5% с вероятностью 0,954? служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования 5 человек в течение 3 дней. с учетом особенностей региона анкетер может обследовать за 1 день не более 20 семей. Сколько семей будет фактически опрошено? С какой вероятностью можно гарантировать обследования, не выходя за пределы +,-5%
|
|
|
|
|
brimal |
Re: Маркетинг 16.03.2010, 21:46 |
|
Заблокирован |
|
17/02/10 ∞ 493
|
А в лекции заглянуть не пробовали?
|
|
|
|
|
aisjlu |
Re: Маркетинг 17.03.2010, 14:05 |
|
16/03/10 2
|
пробовали, лекций на эту тему нет.
|
|
|
|
|
brimal |
Re: Маркетинг 17.03.2010, 15:06 |
|
Заблокирован |
|
17/02/10 ∞ 493
|
В статистике эта задача относится к выборочным методам
|
|
|
|
|
Pevun |
Re: Маркетинг 17.03.2010, 15:23 |
|
Заблокирован |
|
17/03/10 ∞ 115
|
Не понимаю. Все хотят современные телевизоры, машины, квартиры. А вы хотите ответ "не хотим" "все это от Лукавого" Хорошо, я отвечу. На телевизор я смотрю с отвращением, машин боюсь, хожу по подземным переходам и только днем. По ночам боюсь не хулиганов, а миллиции, ограбят и концов не найдешь.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Модераторы: zhoraster, Супермодераторы