И ваще непонятно: если Вы боитесь плагиата, то почему бы Вам самому плагиатом не заняться, изменив какой-нибудь один коэффициент в чужом решении? А если преподаватель плагиат запрещает, то и Ваше

никто не стырит, слегка изменив коэффициенты.
Чего-то Вы недоговариваете, темните...

под корнем, поэтому в квадрате. это разве как-то влияет на док-во?
Да нет, в общем-то. Только непонятно зачем в квадрат возводить. И почему именно в квадрат, а не в куб или не в сотую степень? Вы же сами придумываете выражение, почему бы его не сделать как можно проще?
(Оффтоп)
Всегда поражался особенности студентов находить сложные примеры к простым задачам. Если такого студента спросить, сколько будет

, он обязательно выдаст что-нибудь вроде

И ведь не скажешь, что неправильно
